Автор.
Наступило утро. Но Рей было всё равно, она не спала с 5 часов утра. Просто лежала и думала " Что будет дальше?".
- Подъем!!- опять этот голос. Голос Зака. Рейчел проигнорировала и продолжала лежать.
Все ребята построились и Мич начал считать их. Вдруг потеряли кого-то.
- 24 человека... Дети, посмотрите кого не хватает.- Мич ждал ответа.
- Рейчел. Рейчел Гарднер не хватает.- сказала девочка.
- Я даже не удивлён.- усмехнулся Зак.- Мич, отведи их на завтрак.- Мич послушал Зака. После, Фостер зашёл в палатку.- Ты глухая или ты поняла эти слова как-то по другому?
Рейчел продолжает игнорировать.
- Я сказал подъём!- Зак схватил её и выставил на улице.
- Что вы себе позволяете?!- сказала Рей.
- Ооо... Уже на " Вы" со мной разговариваешь. Милочка, ты можешь свои капризы оставить на потом, а сейчас иди на завтрак?
- Я не хочу есть. - Рейчел начала уходить.
- Ты куда?
- Не ваше дело.
Рейчел направилась к доктору. Так как она не спокойно спала и к томуже от слёз болит голова, ей понадобилась таблетка.
- Можно?- спросила Рей.
- Да, заходи.- доктор ей искренне улыбнулся.
- Можно таблетку из головы.- неуверенно сказала она.
- Конечно. Что-то случилось?- Денни.
- Извините за вчерашний вечер... Мы с Заком расстались.- грустно сказала она.
- Вот как... Значит у меня есть шанс?- у Денни появилась надежда.
- Ша..- Рейчел не дали договорить. Ей помешал Мич.
- Нет, Денни, но у тебя точно шансов ноль. А теперь, Рейчел пойдём.- Мич взял Рей за руку и увёл.
- И что это было?
- Ты наверное забыла, но у тебя есть Зак.- Мич издал смешок.
- Зак? Я такого не знаю. Ааа..этот тот вожатый что-ли? Который приставал ко мне?- Мич довёл Рей до лагеря.- Вот же педофил.
- Тц. Сама этого педофила полюбила. - вмешался Зак.
- Если бы только знала, что этот педофил полная скотина....то не влюблялась. А сейчас...- Рейчел опять перебили. На этот раз эта была Кэтти с....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый
SonstigesВсе мы знаем аниме Ангел кровопролития. Все события я изменила. Думаю будет интересно :>