Мы зашли в комнату для вожатых, Зак закрыл дверь и принялся искать фильм. Он выбрал фильм, даже не посмотрел на ограничение.
- Зак, там вообще-то 18+. Выбери другой.
- Боишься, что будут сцены, где....
- Нет! - я покраснела.
Зак сел рядом со мной на кровать и мы стали смотреть фильм. Прошло 30 минут. Там появилась сцена 18+, то чего я побаивалась. Я отвернулась, покраснев.
- Да ладно тебе, тут ничего такого нет.- после его слов, он взял меня за талию и посадил на колени.
Зак начал гладить мою ногу, другой рукой залез под футболку и начал поглаживать мою спину. Мне было приятно. Он повалил меня на кровать и навис, наши лица были в нескольких сантиметров.
- Зак не надо.- я пыталась вырваться, но не получалось.
- Разве ты не хочешь этого?- он сделал пошлую улыбку.
- Во-первых: мне рано; во-вторых: мы не встречаемся, а дружеского с...-мне на дали договорить, только что появившиеся Денни.
- Зак, как ты смеешь приставать к моему ангелочеку?- сказал Денни.
- Она не твой ангелочек, а мой. Вали отсюда.
- Как грубо. Может ты не будешь решать за Рей. Давай она решит с кем ей будет, хорошо?- доктор посмотрел на Рей.
- Отличная идея.- Зак сделал то же самое, что и Денни
- Д- Денни ты....А вот что скажет Рейчел и кого она выберет будет в следующей главе. 12 глава выйдет сегодня❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый
RandomВсе мы знаем аниме Ангел кровопролития. Все события я изменила. Думаю будет интересно :>