Часть 2.#11.

1K 62 7
                                    

Рейчел.
- Мич, я дам шанс Заку. Я люблю его.- тихо сказала я, но он меня услышал.
- Я знал, что ты так скажешь. Ладно. Но знай, не смотря ни на что...я всегда буду рядом и поддержу тебя.- сказал Мич.
- Хорошо. Мне пора, пока.
Как только я вышла из дома, сразу набрала Заку. Он не ответил.
- Опять? Он издевается что-ли?- проговорила я и пошла к нему домой.
***
Я постучала в дверь и никто мне не открыл.
- Зак! Открой!- молчание.- Если ты не откроешь...- меня перебили.
- И чего ты орёшь?- это был Зак.
- Почему на звонки не отвечал?
- А почему я тебе должен всё докладывать? У нас не такие уже отношения, что были раньше.- Зак вошёл в свой дом.
- А ты эти отношения даже вернуть не хочешь. Я так понимаю? Значит тебе на меня наплевать?- я вошла за ним. Зак обернулся и прижал меня к стенке.
- Хватит устраивать скандал из-за всякой херни.
- Да пошёл ты лесом. Я пришла, чтобы помериться, а он...- Зак не дал мне договорить. Он поцеловал меня, одновременно снимая мои вещи. Я даже не пыталась сопротивляться.
Спустя час.
Мы лежали на кровати и молчали. Зак прервал тишину:
- Можно считать, что мы теперь вместе?
- Можно, если твои одноклассницы не будут нам мешать.- сказала я и начала одеваться.
- Обещаю, что не будут. Ты уже уходишь?- спросил Зак.
- Да.- коротко ответила я.
- Я тут подумал...может будем жить вместе...у меня?- я повернулась к нему.
- Ты серьёзно?... Я согласна.
- Тогда сегодня собирай вещи и с завтрашнего дня ты будешь жить со мной.

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя