#8.

1.7K 81 11
                                    

    Зак.
- Ну и где мне её искать? Вот же мелкая стерва. Зачем она ещё влезла туда куда не надо!!- я злился на Рей.
- Зак, успокойся. Она ревновала. - пытался успокоить его лучший друг.
- Ревновала?14 летняя девочка ревновала 19 летнего парня? Ха-ха-ха-ха. Да она только издевается надо мной.- объяснил я Мичу. Но мне было приятно слышать, что она меня ревнует, сам даже не понимаю почему.
- Тогда не знаю.... Её нигде нет, куда она могла отправиться? Всё таки она твоя подруга детства. Так что ты должен знать её.
- Я знаю только то, что она ведёт себя как ребёнок, самая настоящая стерва и любит поиздеваться, а если её привлекают парни намного старше её...- когда я начал говорить последние, то вспомнил того педофила. Я побежал к Денни, а Мич пошёл в корпус.
Рейчел.
Я уже сидела у Денни и всё рассказала, что случилось. Он только посадил меня к себе на колени и начал гладить мою спину. Я даже не смутилась. Денни начал говорить:
- Всё хорошо. Но не любит он тебя, только издевается над тобой. Ты и сама порой не ровно дышишь к нему.- Денни начал приближаться к Рей и лёгким касанием губ прикоснулся к своей любимице.

      К этому моменту прибежал Зак и услышал эти слова. Как только вошёл и увидел это всё, он был в шоке. Но не растерялся. Он подошёл к Рей и отвёл её от этого педофила, затем он врезал ему. Он взял на руки Рей и понёс в корпус. Пока шли, они молчали, но когда он принёс Рей в комнату, посадил на кровать и запер комнату, чтобы никто не помешал.
- Я тебя предупреждал, чтобы ты к нему не ходила. Так какого х🌸ра ты туда пошла!? Я уж подумал, что тебя где нибудь убили.- Зак кричал на меня. Было видно, что он волновался.
- Лучше убили бы.- сказала сквозь слёзы.
- Идиотка! Ты обо мне подумала, что я делал без тебя?
- Радовался, ты же ненавидишь меня, только издеваешься. Правильно Денни сказал про тебя.
- Твой педофил не прав. Кого ты вообще слушаешь?
- Он прав и он не педофил! Сам меня посвятил , что я твоя девушка. А как с другой, я уже твоя подруга. Быстро ты мнение меняешь.
- Да пошла ты со своим педофилом куда подальше!!
Зак ушёл, оставив меня одну. Я поняла, что люблю его и не хочу быть выдуманной его девушкой, а настоящей. Я легла спать.

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя