#9.

1.7K 79 17
                                    

Прошло 2 дня. Мы с Заком вообще не общались. Но эти 2 дня он проводил с Кэтти. Иногда они обнимались, целовались, вели себя как парочка. Я жутко ревновала. И решилась извиниться перед ним. Я написала записку, чтобы он пришёл в лес и сказала, чтобы Мич передал ему.
Прошло достаточно много времени, а Зака нет. Я собиралась уходить, но до моего плеча дотронулся Зак.
- Долго ждала меня, я уж подумал, что ты 5 минут и не выдержишь. Что хотела?- сказал он и смотрел мне в глаза.
- Прости меня, что не послушала тебя и то что случилось на море.- я опустила голову вниз.
- Ты не исправима. Ты тоже меня прости, я не должен был кричать на тебя.
   Он сел на лавочку и подозвал меня. Я подошла к нему, хотела мест, но он взял мою руку и потянул на себя и я села к нему на колени. Мои щёки горели от смущения.
- Я тебе уже говорил, что ты милая когда смущаешься.- сказал он и начал гладить мою ногу.
- З-Зак...п-прекрати.- этот дурак вгоняет меня в краску.
- Не приятно?- он улыбнулся пошлой улыбкой.
   Я только больше засмущалась. Я хотела ответить на его вопрос, но он заткнул мой рот поцелуем. Он был сладким и нежным. Я обняла его за шею.
- Смотрю тебе понравилась.- ухмыльнулся он - Можем продолжить если хочешь.
- Нет, не хочу... Всё таки я тебя не понимаю, то ты говоришь всем, что я твоя девушка, то другой говоришь, что я твоя подруга. Для чего этот весь спектакль?- спросила я у него, избегая зрительного контакта.
- Потом узнаешь, малышка. А сейчас спать иди. - он поцеловал меня в лоб. И мы вместе ушли в корпус.
    Писала на уроке, думаю получилось нормально. )

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя