Когда я проснулась, то увидела Эдди.( А вы подумали, что Зак будет?😏) На улице было темно, а дверь закрыта.
- Эдди, что ты делаешь у меня в 3 часа ночи и почему дверь закрыта?- сонно пробормотала я.
- Мне надо с тобой поговорить.
- Давай завтра?- я отвернулась от него.
Он развернул меня и мы лежали так, что я была под ним. Мне было страшно. Эдди начал говорить:
- Дорогая Рейчел. Я люблю тебя, как только тебя увидел. Зачем тебе Зак? Вы даже по возрасту не подходите.
- П-прости Эдди, но твоя любовь не взаимна.
- Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ЭТИМ ПЕДОФИЛОМ!!- Эдди перешёл на крик.
- Не повышай на меня голос. Я не хочу с тобой об этом разговаривать.- я перешла на грубую форму общения.
- Раз так, значит сегодня я сделаю тебя полностью моей.
Эдди начал целовать мою шею, он спускался всё ниже. У меня потекли слёзы, в общем началась истерика.
- Помогите!!- я закричала, но Эдди закрыл мой рот рукой.
- Тебе не кто не поможет.
****
В это время проходили по коридору Зак и Мич. Они о чём-то разговаривали. Но услышали крик Рейчел.
- Ты слышал? По моему этот голос принадлежит Рей.- сказал Мич
- Пойдём, посмотрим.
Зак увидел, что комната Рей закрыта.
- Мелочь, с тобой всё в порядке?- с волнением сказал Зак.
-.....- в ответ молчание.
Мич начал открывать запасным ключом дверь и первый в комнату влетел Зак. Он увидел не очень приятную ему картину: Рейчел лежит вся в слезах, полураздетая, а Эдди закрывал ей рот рукой, а другая рука под её майкой.
- Бл🌸ть, ты чего творишь?- Зак взял за шкирку Эдди, он хотел ему врезать, но Мич остановил его и сказал:
- Я с ним сам разберусь. Иди куколку успокой.
Зак не успел подойти к ней, как Рейчел кинулась в объятии. Он взял её на руки ( так как она была маленького роста).
- Ну всё успокойся, всё хорошо.- он поцеловал её в лоб.
- С- спасибо.- она продолжала плакать.
- Хочешь я с тобой посплю?
- Угу.
Они легли вместе. Зак обнял Рейчел, а она его. Потом он поцеловал её в губы, это был лёгкий поцелуй. Так в крепких объятиях они заснули.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый
RandomВсе мы знаем аниме Ангел кровопролития. Все события я изменила. Думаю будет интересно :>