Часть 2. #1.

1.5K 69 17
                                    

Автор.
Через две недели.
Все стоят у школы и готовиться к походу. Стоят с рюкзаками и ждут двух людей. А точнее Мича и Зака.
Через 5 минут пришёл Мич. Рейчел подошла к нему.
- А где Зак?
- По дороге встретили Кэтти. Он сейчас с ней разговаривает, сказал не ждать его. Он подойдёт в лес. Ты же помнишь Кэтти?- сказал Мич.
- Помню.
Весь класс сел в автобус. Они доехали до леса, а дальше шли пешком до нужного места. Шли они минут 30-40. Когда все дошли, Рейчел не увидела Зака.
- Позвони ему.- обратилась Рей к Мичу. Он позвонил ему.
- Сказал, что через часа 2-3 будет.
- Долго.- Рейчел пошла ставить палатку. Далее все развели большой костёр, достали гитару и начали петь. Уже было поздно и все разошлись по палаткам. Рейчел была одна и она не кому не мешала.
Утром.
Рейчел проснулась раньше чем все, но не стала выходить из своего домика.
- Подъём!!!- крикнул очень знакомы голос. Рейчел сразу узнала- это Зак. Она сразу оделась и вышла. Рей была обижена на своего парня, так как он вчера даже не позвонил.
- Привет, Рей.- сказал Зак. Она просто прошла мимо и сказала " Доброе утро" Мичу. Зак подошёл к ним:
- Ты чего меня игнорируешь? - Рейчел опять промолчала.
- Так, дети. Становимся все на зарядку!- кричал Мич.
После зарядки, дети пошли собирать грибы. Рейчел нашла полянку, где было много грибов. Но на этой полянке уже был Зак.
- Малая, почему ты меня игнорируешь?
- А давай подумаем? Вчера, ты сказал Мичу, что будешь ждать в лесу. Я пришла и тебя не увидела. Далее он позвонил тебе, как мы пришли и ты сказал, что будешь через часа 2-3. Прошло это время и тебя опять нет. И да, ты вчера меня даже не предупредил, что ты собираешься задержаться. - Рейчел продолжала собирать грибы.
- Извини. Я хотел предупредить, но я встретил Кэтти, а потом и Денни. Кстати, он тоже здесь. - Зак обнял Рей.
- Давай я уйду и тебя не предупрежу. И вернусь в 3 часа ночи. Тебе приятно будет?
- Ты у меня никуда не уйдёшь.- Зак поцеловал Рей в макушку.
***
Все ребята принесли грибы и стали готовить обед. После обеда у них был тихий час. А вечером кто захотел, тот пришёл посидеть у костра. Вот и Рей сидела. Пока Зак разговаривал с Мичем, Денни взял Рей и увёл к пруду.

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя