Глава 1: Очередной вздох.

9.6K 298 31
                                    

Итак, дорогие читатели. Это мой первый фанфик. С помощью него я училась писать, это заметно по первым главам. Он помог мне развить слог и стиль. Редакции подверженно не будет. Все, что я хотела написать в этой истории, написано и изменятся не будет.
Приятного прочтения

Что же это такое. Голова жутко болит. Ничего не вижу. Помогите. Я задыхаюсь. Мама. Отец.
Где я.
Я что-то вижу. Что это за коридор. Впереди дверь. Надо идти. Я старалась быть тихой . Почти не дышала.
Вот очередной вздох. Дверь была так близко, но бесконечный коридор не давал мне подойти.
Господи , помоги мне.
Ещё один вздох. Стало темнее. Я перестаю видеть что-либо.
Застучало сердце. Я не чувствую ног. Что со мной.
Сердце стало стучать , как барабан. Я не чувствую себя. Капает что-то. Я еле слышу . Страшно.
Вздох.
Стук.
Мама!

- Что с тобой? -
Послышался знакомый голос. Я открыла глаза. Какого было моё удивление , когда я увидела капрала Леви.
- Это вы. Мне снился кошмар. -
Я огляделась. Это была моя комната. Все было спокойно. За окном ночь. Только одна вещь мучала меня.
- Стоп. А что вы делаете в моей комнате. -
- А какая разница. -
Было видно , что Леви устал. Мешки под глазами. Растрепанные волосы.
- Вы можете лечь на вторую кровать. Стул - не самое хорошее место для сна. -
Подругу съел титан , поэтому в комнате я осталась жить одна.
- А почему вы не у себя. Что-то случилось? -
Леви не ответил. Но предложение поспать принял. Он лег не накрываясь и уснул.
Я попыталась тоже поспать. С ним было спокойнее. Кошмары больше не мучали.
Я проснулась раньше капрала. Пошла , приняла прохладный душ, возвратилась. Леви проснулся .
- Доброе утро , капрал. -
- Я проспал? -
- Нет. Просто я раньше встала. Выспались? -
- Вроде бы. -
Он ушел. Стало пусто . Я застелила кровати , оделась и пошла завтракать.
По дороге я никого не встретила. Было ещё рано.
Пустой коридор. Вспомнился кошмар. Ладно, надо бы успокоиться.
В столовой я встретила капрала , но села далеко от него. Не хотела отвлекать его.
Вскоре начали приходить другие солдаты. Ко мне подсела Микаса. Потом ещё Эрен и Армин. Они болтали. Я больше молчала.
Тренировку вёл капрал. Я была в паре с Микасой. Мы делали пресс , отжимания. На пробежке я была быстрее всех. Капрал сказал мне бежать медленней. Я ответила, что это моя обычная скорость бега. Он ничего не сказал после.
Я пообедала в той же компании. Потом мы пошли тренироваться на упм. Я убила больше всех "титанов". В общем, как всегда.
Вечером я надеялась , что капрал не придёт ночью. Но и спать одной тоже неприятно.
Я задержалась , болтая с Эреном . В коридоре опять пусто. Жутко. Я подошла к комнате. Дверь была открыта. Внутри сидел капрал.
- Что случилось? -
- Ничего. -
- Тогда почему вы в моей комнате? -
Леви опять не ответил. Он сидел за моим столом и рассматривал какие-то бумаги.
- У вас же есть собственный кабинет. И комната с кроватью. -
- Ты не хочешь , чтобы я был в этой комнате? -
- Да я не против. Просто странно как-то. -
Пока капрал был отвлечен бумагами я быстро переоделась. Потом ушла умыться. Я посмотрела на себя в зеркало. Каштановые волосы лежали на плечах. Зеленые глаза были спокойны.
Зевая я отправилась назад в комнату. Леви уже убрал документы и переоделся. По моему он переехал в мою комнату. Да уж.
Я легла спать . Леви тоже. Я быстро уснула.

Вздох.
Я вижу эту дверь. Пытаюсь повернуть ручку, но тут же падаю в бездну.
Как темно. Леви , разбуди меня . Прошу.

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя