Глава 26: открой коробку....

1.4K 63 8
                                    

В полу, у комнаты Сары, была большая дыра от взрыва. Использовали громовое копье. Комната была наполовину разрушена. На первом этаже в этом месте давно никто не жил. Очевидцев не было, только слышали после взрыва звук УПМ. Преступник с жертвой давно уже скрылся, а разведчики столпились у места взрыва. Леви там не было. Капитан тоже являлся жертвой...

В его чай было подмешанно сильное снотворное без запаха. Это новейшие технологии. А капитан был уставшим и поэтому не заметил. Но кто виноват? К кому идут все следы?

Сара очнулась на крыше корпуса. Она не была связана, или что-то подобное. А вот капитан не был в сознании. На крыше стоял к ним спиной человек в форме развед корпуса. На нем был плащ, и капюшон скрывал волосы. В руках было громовое копье.

Алый закат медленно переходил в сумерки. Облака , как огромная пустыня, покрывались синими оттенками. Где-то уже были звезды. Солнце уже скрылось за горизонтом, оставив пламя на небе. Но это было не нормально. Осень, солнце заходит ещё рано вечером, а уже поздняя ночь. Человек наблюдал за этим.

- Видишь, что бывает, когда есть ошибка, - проговорил женский голос.

Она повернулась. Лилия... Сара спасла ей жизнь пару раз, а ответ таков. Это Лилия постоянно пыталась убить девушку, это она наняла убийцу, она раняла её, во время захвата Энни.

- За что, - проговорила Сара.

- Этот мир был с самого начала против тебя. Ты стала ошибкой с рождения. Мир убил всю твою семью, но ты выжила, мир заставлял тебя страдать от кошмаров, но ты не сдавалась, мир создал меня , - со странной улыбкой проговорила она, - для убийства тебя! -

Сара взглянула на нее. Товарищ, подчиненный, который всегда работал на максимум. Спасала ее, заботилась о ней, держала под своим крылом.

Конечно, Сара была в полном шоке. Словарный запас, кроме простых звуков кончился. Мысли запутались и непонятно, что сон, а что реальность. В надежде девушка закрыла глаза. К сожалению сна уже давно не было, лишь суровая реальность. Попытавшись встать и ощутив легкой, Сара очень удивилась. Ран не было вовсе.

- Регенерируешь значит? - с каким-то странным блеском в глазах проговорила она.

Сара сделала шаг назад и вдруг ощутила, что сзади пустота. Одно движение в ту сторону и полёт в никуда. Люков не было на этой крыше. Это дальняя конюшня без выхода наверх. На одном краю были видны следы крюков. Она все продумала.

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя