Глава 10: неожиданно, но предсказуемо

2.5K 95 4
                                    

Я спокойно лежала , глядя в незнакомый потолок. Как же он бесит. После Левиных уборок можно и к идеальной чистоте привыкнуть. А тут желтоватого цвета потолок. Да ещё и весь в трещинах. Когда же мы вернёмся в штаб. Надо будет уборку провести. Наверное кровать уже вся в пыли. Я посмотрела в окно. Уже вечер. Солнце потихоньку залезало за стену. Мне скучно. Врач сказал больше лежать и рукой не двигать. Я ему благодарна, но всё-таки. 

И вдруг я подскочила, потому что Армин вбежал в комнату.
- Стену Роза прорвали! -
Он убежал оповещать других.
Что... Всмысле. Стену Роза? Не слишком резко ли. А титаны не ждут, пока мы отдохнем.
Ко мне зашёл Леви.
- Ты слышала новости? Хотя, по твоему лицу понятно. Титаны прорвали юг Розы. Скоро Эрвин поедет с другими туда. А мы с тобой, и ещё несколько разведчиков , в штаб. Есть вопросы? -
- Нет. -
- Ты можешь встать? -
- Да,  наверно. -
Я начала потихоньку вставать. Через боль, но возможно. Сильно болели спина и рука, остальное терпимо.
- Хорошо. Через час придёшь к лошадям. -
Он вышел. На тумбочке я обнаружила форму. Еле еле одела. Слишком долго возилась с ремнями. Надо спускаться.

- Ты поедешь в повозке со мной, Эреном, Микасой, Армином и Ханджи, с её новым "другом". -
- Хорошо. -
Я села около Микасы, Армина и Эрена. Они что-то обсуждали, но я не слушала. Наступила ночь, поэтому я смотрела в звездное небо. По моему оно бесконечное. Звёзд было так много, что даже не сосчитать. Я не заметила , как напротив меня сел Аккерман, Ханджи и пасторник.
- Не витай в облаках. - как всегда хмуро сказал капитан. Я лишь кивнула. 
Повозка тронулась. Эрен разговаривал с Микасой и Армином, а Ханджи разглядывала какой-то камешек.
- Тебе так скучно, что даже с камнями теперь играешь? - холодно спросил Леви.
- Можно и так сказать. Но это не простой камешек, а кусок окаменевшей кожи титана. -
- Он не испарился? - резко встал Армин .
- Да. Я решила сравнить его с куском стены. И они совпадают! -
- То есть все... - неуспела договорить я , как Ханджи закрыла мне рот.
- Не перебивай. Да я также подумала вначале. И похоже Ник об этом знает, только молчит. -
- Это легко исправить. - сказал капитан, вынув пистолет.
- Уже пробовала. Он держит рот на замке. Его держит другая причина, которая поважней победы человечества. -
Все затихли. Молча мы и приехали. Эрвин собрал всех здоровых разведчиков и отправился к югу Розы. Там находились мои друзья из 104. Мы же с Леви поехали в штаб.

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя