Утро.
Что может быть лучше, чем мягкая кроватка в заветный выходной?
Но мои счастливые мысли о постельке оборвал Леви. Ну ничего. Я и спать не хотела. Рано утром начался разбор бумаг. Я подписывала, зачитывала, пролистывала, рвала, сшивала, считала, вспоминала. Утро длилось это вечно.
И вот наконец Леви отправил меня относить бумаги Ханджи и Эрвину.
Я стояла перед дверью. Стопка была довольно большой, но мы справились. Жаль, что капитан не выспался.
Постучала. Услышала знакомый голос командира. Я вошла.
- О, Сара, здраствуй! Ты от Леви? Я думал он дольше будет это делать, - он тоже не выспался. Это видно по синякам под глазами, - положи сюда! -
Он указал на стол, который тоже был завален бумагами.
- Я слышал у тебя сегодня выходной, - сказал Эрвин, - если тебе не сложно, не могла бы ты мне помочь с бумагами? -
- Конечно! - проговорила я, поняв, что отдыха сегодня не будет.
Мы писали и переписывали. Я то и дело бегала с бумагами по кабинетам. К Леви мне не пришлось заходить. Теперь я просто отлично понимаю, как справляться с бумагами от начальства, как закупить продовольствия, как отвечать на письма и многое другое. Пока Эрвина не было, Ханджи не справилась с этой грудой бумаг, так как у самой не было времени. Через какое-то время, я пошла с последними бумагами к Ханджи.
- Слушай, Сара, а не могла бы ты мне помочь. Леви же разбирается с бумагами, а мне пора ехать к начальству. Можешь потренировать новеньких, а потом завтра съездить и забрать поступающих из кадетского корпуса? Эрвин пока не может, из-за своего состояния, - она уже собирала бумаги в сумку, и уже хотела крикнуть Моблиту, чтобы тот подготовил лошадь , но тут вспомнила. Он погиб, спасая её жизнь. Теперь ей напоминает об этом повязка на глазе.
- Конечно, - я так хотела ей помочь, что забыла обо всём.
Ханджи обняла меня и убежала к конюшне.
Я медленно пошла в сторону тренировочной площадки. За окном уже давно стояло солнце, а холодный ветер давал о себе знать. Осень быстро захватила все земли, заставив людей готовиться к зиме. Листья начали желтеть. Уже скоро они начнут опадать, а Леви злиться из-за беспорядка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
Hayran KurguЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...