Так, перед этим скажу, что сюжет идет в случае этой концовки чисто по манге, просто с добавлением Сары. Действие происходит в 114-115 главе. Приятного чтения.
——————————————————
Шел дождь. Я не знала, что сейчас : день или вечер. Мы ехали по дороге у самого леса. Страшные вещи случились в том лесу. Мне еле повезло выжить, а Леви уничтожил всех титанов. Убил всех своих товарищей. Не знаю, что у него сейчас на душе, но мне его жаль. Я и сама много пережила с ними. Телега подскочила на кочке, и воспоминания отошли на второй план. Наконец я решилась поговорить с Зиком.
- Слушай, а ты сам же Элдиец? Хотя это логично. Но ты родился и жил среди Марлейцев. Правильно? - спросила я, потому что поняла одну важную вещь.
- Верно. А чего ты так резко спросила? - удивился Зик, стараясь не двигаться, ведь из его живота торчало громовое копье.
- Просто я не элдиец. Я и не Марлеец. Я вообще не имею отношение к этому миру... - я не успела договорить, как Леви встал.
- Все, кончайте болтовню. Зик, твои ноги подросли, - проговорил капитан и достал клинки.
Потекла кровь, Егер дернулся, а воспоминания волной сбили все мысли. Надо было действовать быстро.
Я видела эти волны света, детали телеги и кровь. Свою кровь. Я прижалась к Леви лоб в лоб. По затылку что-то прошло. Все органы внутри будто перевернулись. Хотелось закричать, но сил не было. Внутри все горело.
Мы упали около берега. Я через жуткую боль скатилась с Леви и начала терять сознание. Вроде капитан взял меня на руки. Всё плыло. Тысячи кинжалов проткнули меня. Воздуха было очень мало, чтобы дышать. Сладкий привкус крови на языке. Голова раскалывалась. Я жадно глотала воздух. Одной руки не было. Вместо неё адская боль. Я протянула единственную руку вверх, и тут же мои пальцы с кем-то соприкоснулись. Леви держал меня за руку, зная, что уже не помочь. Он вроде остался цел. Я подавилась кровью и выдала из себя.
- Коробка... Леви... - все начало темнеть. Становилось всё холоднее. - Я ... люблю тебя........
Кровь заполнила горло. Потом стало совсем тихо и холодно. Я ничего не чувствовала.
- Леви....
...
..
.
- Холодно
- Страшно
- Тихо
- Мама, это ты?....
_______________________________________
Ну вот. Есть вариант с счастливой концовкой. Но писать его не смогу. И не вините меня за смерть героини. Она добавляет кучу чувств произведению. Я знаю, что плохо пишу и наверное не вызвала каких либо эмоций, но надеюсь вам понравилосьВсем удачи
С вами была Ливорьер
Увидимся...
Когда-нибудь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanficЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...