Я не помню точно, что произошло дальше. Леви вроде отвез меня в штаб восстанавливаться, а сам поехал за начальством. Я пролежала в больничном крыле, не зная , что снаружи. Вот это незнание - мучало. Оно вдавливалось в органа изнутри, постоянно царапая тело. Душило и закрывало рот, чтоб не закричала. По ночам не давало уснуть. Каждая мышца была напряженна, но оно не уходило. Леви уехал и я теперь боялась за него , хотела помчаться за ним и пожертвовать собой. Внутри все сжималось от одной мысли, что что-то может пойти не так. Я пыталась встать, но ко мне тут же подбегал врач, и усаживал обратно.
Жалкая, слабая, неуклюжая. Это была я. А Леви все не было. Я постоянно засыпала, все лучше и лучше восстанавливаясь. Только было больно. Кашляла кровью, голова болела постоянно, все тело нормально не слушается.
Так я пролежала полдня, а потом отключилась надолго. Перед глазами плавали воспоминания. Я даже не знаю, откуда некоторые. Все было непонятно и в какой-то дымке. Но я чувствовала, что он всегда будет рядом.
Открыла глаза только через день. Леви сидел около и держал мою руку. Около на стульях храпела Ханджи. И вообще, я была уже в развед корпусе. Такое чувство, что Леви уже пару дней здесь, а Ханджи постоянно бегает от своего кабинета к больничному крылу. И чего они заботятся только обо мне? Я же не была на грани жизни....
Первый заметил мой приход в себя Леви. Он все это время медленно поглаживал мою руку, наблюдая за своими движениями. Ладони у меня были исцарапанными, в шрамах и синяках. А что вы ожидали? Аккуратные женственные ручонки? Я солдат, и давно перестала думать о красоте.
Леви заметил, что рука дрогнула и поэтому медленно поднял голову. Я просто ужаснулась! Лицо грязное с царапиной на щеке, мешки под глазами, уставший и расстрепанный вид! Я просто удивленно смотрела на него и слёзы начали накапливаться в уголках глаз. Если моргну, то они польются рекой. Я кинулась к нему в обьятия и крепко крепко прижала к себе. Слеза протекла и пробежалась по щеке, оставив холодный мокрый след.
Храпа уже давно не было слышно. Ханджи удивленно наблюдала за нами. И не из-за того, что мы пара. Была причина серьезней...
- Сара, а рана не болит уже? - с какой-то подозрительной интонацией спросила майор.
- Вроде нет... - я отпустила капитана и приподняла майку, чтобы посмотреть на ранение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanfictionЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...