Глава 16: веревочка

1.6K 73 18
                                    

Маленькая девочка бежала по длинному коридору. Было темно. Вдалеке слышались голоса. Красивый женский и холодный мужской. Так же там чихнул ребёнок. Девочка добежала до высокой для неё двери и потянулась к железной ручке. В их деревне такое было редкостью. Встав на носочки и нажав на заветную ручку, девочка открыла дверь. Яркий свет ударил ей прямо в лицо. Это была Сара. Маленькая и беззаботная со светлыми волосами и зелёными глазами. Ещё очень маленькая. Она прибежала на кухню, где собралась вся её семья. Просторная комната. Жёлтые стены, пол из дубовых досок. У стены стоит старенькая печка , в которой что-то готовится. По всей комнате летает приятный запах мяса. Посередине стоит массивный деревянный стол , за которым все собрались. Под ним сидит золотоволосая девочка Вика. Она рисует что-то, яростно водя карандашом по бумаге. Да ещё и язык высунула. Отец, темноволосый с некрасивым лицом, надутыми губами, голубыми глазами и морщинами читал утреннюю газету. Мама спокойно что-то вязала. Её каштановые волосы аккуратно волной растеклись на плечах. Голубые глаза так и сияли добротой. Девочка подошла к маме и дернула её за домашнее бежевое платье.

- Мама, можешь дать мне веревочку? - спросила Сара , делая невинные глазки.

- А зачем тебе она? - мама отложила в сторону свои работы.

- Я на неё ключ повешу. - гордо сказала девочка.

- А от чего этот ключ? - поинтересовалась мама.

- От тайны. - подняла свой подбородок маленькая Сара.

- А мне откроешь? - улыбнулась мама.

- Неть. - сказала девочка и надвинула на лицо светлую прядь волос.

- Держи. - протянула мама шерстяную ниточку, одну из тех, из которых она вязала. Она была ярко синей, казалось, что даже блестела. Сара тут же схватила её и  убежала.

- Покажи! - закричала в догонку Вика и вылезла  из под стола.

Но Сара уже закрылась у себя в комнате.

- Сара, ну покажи , покажи! - бегала по лугу за сестрой уже 12- летняя Вика.

- Тайна, я сказала Тайна! - кричала ей уже не маленькая девчонка.

Потом они легли и начали смотреть на небо. Считали облака и думали - какое смешнее. Так проводили они дни без отца.

- Ты когда-нибудь снимешь эту нитку с руки? Да и про ключ ничего не говоришь. Всё тайна, тайна. Расскажи! - сидела довольно взрослая девушка на крыше рядом с сестрой.

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя