Всё что начинается обязательно закончится. Это правило мира. Я хочу нарушить его. Мне говорили, что любовь остаётся навсегда. Но тогда это противоречит правилу мира. Поэтому, я и хочу его нарушить.
О том, что я с капитаном встречаюсь не знает никто. Только мы. Я знаю, что это когда-нибудь откроется, но не сейчас. Ещё не время. Потеряв дорогих мне людей, я закрыла своё сердце и обещала не открывать. Но встретив его...
Я открыла для себя удивительный мир. Моя жизнь преобразилась. Я рада этому и боюсь одновременно. Не хочу терять дорогих мне людей.
Итак. Я решила на выходных уехать подальше от всех. Даже от Леви. Хотя...
Короче я решила поехать в домик в лесу. В нём жила до поступления в кадетское училище. Я предупредила капитана и Эрвина, так что меня никто не остановит.Я собрала в сумку всё самое необходимое: одежду и нож. А у меня больше ничего и нет. Изабель давно уже ждала меня. Я взяла рюкзак, вышла из комнаты и закрыла дверь. В глазах резко потемнело. Я прижалась к двери, чтобы не упасть. Отдышалась. Из-за чего это? Плохо же. Я моргнула , ещё раз. Вроде полегчало. Можно идти. Я направилась к кабинету Леви. Хочу попрощаться с ним ещё раз. А вот и она. Чистенькая дверь, которая слишком выделяется. Стук. Ответа нет. И звуков за дверью не слышно. Хотя капитан умеет очень тихо ходить. Ладно, пойду.
Я спустилась на первый этаж. Коридоры, двери. Все такие знакомые. Там мы раньше с Понтером играли. А эта дверь Шайги. Она входила в отряд Ханджи. Не знаю , что с ней случилось. Там комната Драко. Он погиб на самой первой вылазке. Его убил оперант. Этот же титан убил и близнецов Рири и Лили. Хорошие были девушки. А вот и выход. Я открыла дверь.
Яркий луч света омыл моё лицо. Я вдохнула полной грудью чистый воздух. Ветер играл с листьями у забора. А на шесте сидит чёрный ворон, который пытается мне рассказать, какая погода сегодня. Умная птица. Я легко шагаю в сторону конюшни. Уже слышу их разговоры. Изабель громче всех. Моя хорошенькая.
Вот уже открываю дверцы. Где-то там она стоит. Очень много пустых мест. Тихонько продвигаюсь вперед. Уже вижу Изабель и тут... замечаю, что за мной следят. Где-то сзади в дверях. Медленно достаю свой любимый ножик. Я его так долго чистила, что в нем можно увидеть отражение. Леви. Стоит , как какой-то демон. Жуть и только. Он что, провидить меня сюда пришёл? Вообще я не против, но слишком странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanficЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...