Глава 19: начало чего-то нового

1.5K 89 56
                                    

Я лежала на кровати в своей комнате. Всё так же: две кровати, покрытые бежевого цвета одеялами, большой шкаф, в котором только одна полка занята вещами, стол с ящичками, стульчик с немного кривыми ножками и тёмные шторы. А что могло изменится? Только количество пылинок. Я не хотела вставать. А смысл? Выходной же. Но руки требовали работы. Хотела наконец открыть ту чёрную коробку, но обещание. Я так устала. Но на душе неспокойно. Отец мёртв, хотя я даже рада этому. Мама, Вика, как вы там?

От скуки я решила залесть на крышу и посмотреть на закат. Тихонько встала и подошла к двери. Открыла. Неприятный скрип, голоса издалека. Как всегда. Я спокойно направилась в сторону той комнаты. Двери, много дверей. Большой всё-таки наш штаб. А так мало теперь человек. Всего лишь 12 солдат.

А вот и дверь номер 157. Давно не мыли похоже. Некому. Я открыла. Очень неприятный скрип, и холод в лицо. Люк точно здесь. Я открыла, подтянулась и вылезла наружу.

Холодный ветерок подхватил мои волосы. Отрасли, стричь надо. Я на всякий случай оставила люк открытым. Села смотреть на закат. Алого цвета солнце медленно приближалось к макушкам леса. Облака образовали нечто , похожее на огромное синеватого цвета одеяло. Солнце сделало золотистую окантовку его. Всё медленно темнело, погружаясь в объятья ночи. Где-то там далеко раньше был мой дом. Там жили и мама с сестрой. Воспоминания неприятно кольнули душу.

Вдруг я почувствовала, что кто-то стоит сзади. Но только один человек может так тихо подойти. Леви сел рядом и тоже начал наблюдать за закатом. Я почувствовала себя так хорошо. Его присутствие успокаивает.

- Я люблю тебя, - неожиданно сказал он.

Я посмотрела на него. Он всё также смотрел на закат. Я почувствовала, что покраснела. Или это из-за заката. А он так и остался спокойным, невыражающим эмоций капитаном. Может тоже открыться?

- Я тоже люблю тебя, - сказала я.

Он будто не услышал. Всё также смотрит на закат. Я почувствовала себя глупо. Решила А солнце образовало волны, похожие на пожар. Небо стало синим. А лес реально, будто горел. Это пламя было самых разных оттенков. Облака перекрасились и стали походить на безоблачное небо. Такое вот море.

Так мы сидели и смотрели. Леви резко схватил меня, повернул моё лицо и поцеловал. Никогда такого не чувствовала. Он легко коснулся моих губ. По телу прошёлся холод, потом резкий жар. Его губы были вкуса корицы и чёрного чая. Лёгкий аромат еловых иголок быстро заполнил нос. Он закрыл свои холодные цвета стали глаза. Из-за заката казалось, что у него щеки покраснели, а сам он открылся. Леви обнял меня, а я , как дура, съежилась . Потом успокоившись мои руки потянулись к нему. Я углубила поцелуй. Стало жарко и в то же время прохладно. Я хотела закричать от боли и счастья. Закрываю глаза, чтобы отдаться чувствам. Моё тело прижалось к его. Дыхание начало теплеть. Он решился открыть глаза. Я поняла это, по движению его ресниц. Открыла глаза. Его глубокие серые глаза всматривались в мои. Он немного отстранился.

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя