Конечно же Роджера выгнали. Но перед этим он клялся жизнью, что это не он сделал это. Его никто не слушал. А я просто запомнила. Вдруг он прав.
Но это не отменило тренировки. Все усердно тренировались. Приближался день экспедиции.День перед вылазкой.
Я сидела в комнате Леви. Дверь ещё не заменили, поэтому я сплю на полу. Ну как сказать. Просыпаюсь то я на кровати. Ну сейчас не об этом. Все были напряжены. Каждый был готов. Вечер.
Я сижу на подоконнике. Закат. Ах этот алый закат. Хотела бы я подбежать поближе и прикоснуться к этому кровавому свечению.- Кроваво Алый закат - признак неприятностей . -
Почему я вдруг вспомнила слова отца. А может он и прав. Но это будет понятно завтра.
Зашёл Леви.
- Ты чего. -
- Закат. Кроваво Алый. Пугает . -
- Разве ты чего-то боишься? -
- Неизвестности. Чувство, когда все понимают , что происходит , а ты нет. -
Я легла. Леви тоже. Он быстро уснул. Наверное. Я же долго ворочилась. Боюсь засыпать. Приснится кошмар - жди беды. Но и невыспаться тоже плохо.
Я всё равно вскоре заснула.Утро.
И что это было. Ничего. Не было сна. Или был, но я его забыла. Страшные сны надолго остаются в памяти. А что если и вправду ничего.
Кстати. Я опять на кровати. Леви спит на полу. Хорошо, что я взяла постельное бельё.
Я посмотрела в окно. Тучи. Неприятная погода.
Вдруг я почувствовала на себя чей то взгляд. Это были холодные серые глаза капрала.
- Доброе утро, капрал. -
- Доброе утро. -
Он был мрачен. Полон решительности. Он переоделся и ушёл. Я последовала его примеру и направилась в столовую. По пути я встретила Эрена. Он беспокойный. Ну и бледные синяки под глазами. Конечно же. 5 утра. Мы в спешке позавтракали и направились к лошадям.Перед воротами.
Я стояла около Микасы. Хотя бы кто-то знакомый. Остальные были где-то в толпе.- ВПЕРЁД! -
Закричал Эрвин. Мы поехали.
Хоть мы и были за стеной Мария, пахло простором, свободой, мечтой. Мы разделились на группы. Я оказалась среди новобранцев.
- У кого сигнальные огни? -
- У меня. -
Это сказала девушка с золотистыми волосами. Её звали Лиза. Красивая. Так стоп. Мы же на землях титанов. Даже не так. Мы на своих землях. Мы их отвоюем.
Где-то далеко справа я заметила красные огни. Эрвин отправил зелёный, что означало , что мы продолжаем движение. Меня сильно волновали действия справа. Что там происходит. Вдруг я увидела черный. И ещё один. И ещё. Приближался к середине Аперант. Но там же мои друзья. Справа. Они...Ужи виднеется лес гигантских деревьев. Наша группа была на самом краю. Несколько отрядов въехало внутрь. Где же этот титан.
Где-то полчаса спустя. Оглушительный крик из леса. Чем они там занимаются?Вскоре.
Едем обратно к стене. Нас очень мало. Эрен в повозке лежит. У капрала повреждена нога. Женщину титана не смогли поймать. Элитный отряд Леви мёртв. Мысли не укладываются в голове. А я что. За все время экспедиции убила одного титана. И то 4 метра в высоту. Это ещё карлик.
В городе нас встретили плохо. Да почему нас не любят?В штабе.
- Расскажи , что случилось в чаще? -
Леви ответил. Он всё в подробностях описал. Петра. Петры нет. Многие погибли. Почему? За что человечеству такая участь?Ночь.
Сон.
- А ты чего ожидала. Думала за день доберемся до Марии? -
- Ненавижу! -
Молчание.
Темнота.
Слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanfictionЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...