Ох, зачем? Лея, зачем ты пошла тогда в разведку? Ты тогда не понимала, чего тебе это будет стоить. Прости, что не остановила. Прости, что не успела. Я исправлюсь. Я не буду мстить, так как уже отомстила. Но вину не искупила...
Завтра вылазка. Надо приготовиться. УПМ в порядке. Форма готова. Изабель накормлена. Лея сейчас дрыхнет. Вчера сказала, что если вылазка, то за день надо отоспаться. У неё так всегда. Нормативы - сон, экзамен - сон и т. д. Это в ней бесит. Овечка спящая она.
Но не смотря на всё это, я тоже легла и уснула. Так бывает так сказать.
- Сара, поспеши. -
- Куда спешить? -
- Опоздаешь - назад не вернуть. -
- Что не вернуть? -
- Ты не сможешь искупить вину. -
- Ты о чём? -
- Быстрее, прошу, быстрее...Я открыла глаза. Эта овца до сих пор спит? А нет. Глаз приоткрыла.
- Доброе утро, спящая красавица! - пропела я.
Она лишь улыбнулась и укусила кончик мизинца. Она всегда так делает. Мерзкая привычка. Вообще у неё много таких. Если она счастлива, то на её голове две косички. Когда расстроена, распускает волосы и кусает нижнюю губу. Если взволнована, то делает кучу косичек и судорожно их переплетает. Странная она.
- Может перестанешь кусать мизинец. Микробы попадут. - наконец высказалась я.
- А давай я тогда твои привычки перечислю. - не отставала она.
- Я слушаю. - ответила я.
- Когда ты в хорошем настроении, волосы у тебя всегда на лице. Грустишь - убираешь за уши. Волнуешься - кусаешь перепонку между большим и указательным пальцем. - перечислила Лея.
- Уговорила. Можешь дальше кусать. - но меня всё равно бесит эта привычка.
- Титан, слева! - закричал солдат.
Огромный непропорциональный зверь с мерзкой улыбкой. Направляется в сторону моего отряда.
- Я займусь им! - выкрикнула Лея.
Блин, подохнет же здесь. Надо помочь. Не успею. Спереди ещё два. Один 4-метровый , а второй все 10. Отвратительные создания. Меня от них тошнит.
- Я займусь этими двумя! - прокричала я и выпустила тросы.
Мне не страшно, хоть они и отличаются от мишеней. Во первых они живые, и у них есть кожа. Намного выше и толще. Уродливее. Но мне не страшно. Буду делать так же, как и на тренировках. Подлететь, сальто и бац. Титан мертвым падает от моих клинков. Это даже весело.
Стоп. Сзади черный дым. Оперант! Там же....
- Лея! - я поспешила в её сторону. Блин, дождь начался. А вначале было солнечно и без облаков. Ничего не видно. Так и титана можно не заметить.
- Лея! - где она? Где все? Я слышу титана, но не вижу. Кто-то кричит. Блин, это возможно Лея. Надо спешить.
- Опоздаешь - назад не вернуть. -
Так вот что это означает. Надо ускорится. Давай, Изабель, не подведи.
- Лея! - где она? Ничего не видно. Я сейчас плакать начну. Овца, блин, спящая. Зачем пошла в разведку? В полицию же хотела.
- Вместе навсегда! -
Вот дура. Зачем пошла в разведку. Остались бы подругами. Жила бы себе за стенами, в безопасности. Нет, она пошла со мной.
- Лееееяяяяяя! - закричала из всех сил я. Вокруг трупы. Дождь льет прямо в лицо. Ничего не видно.
Так, дождь стихает. Возможно ещё успею. Вон сломанные деревья. Земля вся пропитана кровью. А вот и...
Титан. Ест . Лею. Мерзкий, уродливый, тупой, оперант. Убью, убью.
- Убью! Убью! Убьююююю! -
Я себя не контролировала. Удар, удар. Брызги крови в лицо. Удар, удар. Он уже мертв, а я его всё ещё бью. Я ненавижу всех. Лея... Лея.... Теперь ты лежишь передо мной. Бездыханное тело... Я хочу плакать и кричать. Не оставляй меня!
- Ты слаба. -
Пронёсся в голове голос. Я слаба, поэтому и плачу. Нельзя быть такой. Дуреха. Поэтому я тебя и не спасла. Дурочка.
- Мы позже с тобой увидимся. Не сейчас. - сказала я и укусила кончик мизинца. Единственное, что от неё осталось. Прости меня. Я была слаба. Я взяла её на руки. Половины тела нет. Лицо всё в крови. Кости сломаны. Только что была живой. Живой , красивой, смеющейся девочнкой. Спящей овцой.
Я не искуплю вину, но обещаю, что буду сильной. Я не смогу так просто жить дальше, на моей душе останется шрам. Но я буду жить. Все дальше и дальше идти вперёд. Несмотря на преграды. Я отомстила за тебя, но этого не хватит. Я буду сражаться за тебя всю жизнь. Обещаю.
Подъехали другие. Оказывается мы отступаем. Положив тело, я села на Изабель и поехала с ними. На меня как-то странно смотрели. Наверное видели, как я была в ярости. Неважно.
На меня смотрел Леви. Все это время он наблюдал за мной. Его глубокие серые глаза будто прочитали всё, что внутри меня. Почему он смотрит именно на меня?
Лея... Теперь твоё имя высечено на камне. Я буду приходить к тебе каждый год. Не забывай меня. Скоро прибудут новички из 104. И новая вылазка скоро. Я убью на ней сотни титанов ради тебя. Мне не грустно. У меня есть цель, чтобы жить дальше. Просто помоги мне. И всё. Будь рядом со мной и не отходи. Мне не страшно. Мне не больно. Я просто не хочу быть одинокой. Прощай...
Я буду хранить память о тебе вечно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanfictionЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...