Я наконец открыла глаза. Потолок такой знакомый. На второй кровати спал Леви. Как мирно и спокойно он лежит. За окном только-только начало выглядывать солнце. Как маленький ребёнок наблюдает тихо за нами и потихоньку вылезает. Лес ещё темный, кажется нарисованным. Где-то далеко просыпается город. Как же спокойно здесь.
Я пошла умываться. Волосы начали завиваться. Мне это нравится. Под глазами больше нет мешков.
Вскоре я вернулась . Леви ещё спал. Какой он все-таки красивый.Что же это такое. Так легко на душе. Голова только не много болит. Но это не самое важное. Главное, что больше нет этого страха.
Вдруг проснулся Леви. Он посмотрел на меня. Я только улыбнулась. Капрал молчал.
- Через месяц будет вылазка. -
Резко сказал он.
- Уже скоро. -
- Поможешь, с Микасой, мне подготовить новобранцев? -
- Конечно. -
Я ушла умываться. Когда вернулась, капрал уже ушёл. Потом я пошла к Микасе, чтобы рассказать о просьбе капрала. Она согласились и мы весело пошли в столовую. Леви там не оказалось. Возможно он зашёл к Эрвину. Вскоре к нам потянулись другие солдаты. В конце завтрака к нам подошёл Леви.
- Микаса, Сара. Идите за мной. -
Так как, сегодня у наших вела тренировку Ханджи, капрал взял нас на тренировку к новобранцем. Всё прошло отлично. И на упм они уже не плохо управлялись.
Вечером, в пустом коридоре, у меня резко заболела голова. Я упала.Темнота.
Темнота.
Что? Я проснулась. Что это. Где это я. Знакомая комната. Не могу вспомнить. А . Точно. Моя комната в штабе развед-корпуса. Около спал капрал. Но как его зовут? Что было вчера? Экспедиция? Микаса? Что же это такое?
- Доброе утро, Сара. -
- Сара? -
Леви строго посмотрел на меня. Точно. Капрал Леви. Леви Аккерман. Наконец я вспомнила. А меня , что, зовут Сара? Вроде да. Я вышла. Что это за коридор. Ноги несут меня куда-то. Вот дверь. Это ванная. Понятно. Я умылась и пошла назад. А где моя комната? И вообще , где я нахожусь. Наконец я нашла дорогу. В комнате ещё сидел капрал. Я переоделась и тут же вышла. Что это за человек. Он кажется мне знакомым. Вообще, кто я? Что здесь делаю?
На встречу ко мне шла брюнетка. На ней был красный шарф.
- Микаса! -
Это имя само пришло в голову.
- Доброе утро, Сара. В чем дело? -
- Я ничего не помню. Совсем ничего. Где я нахожусь? -
- Давай я тебя в медпункт отведу. -
Девушка взяла меня за руку и куда-то повела. Я не сопротивлялась.
Стоп. Кто это? Почему она меня куда-то ведёт? И вообще, где я?Я очнулась. Где я? Что за чёрный фон вокруг меня? Где Леви?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
Fiksi PenggemarЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...