Глава 23: враг за углом

1.3K 61 12
                                    

Я уже давно ждала за занавесом. Принять поступающих из кадетки, пока командиры не могут - большая честь. Я уже лейтенант. Но до капитана Леви мне далеко.

Они толпились и толпились, неприятно перешептываясь. Я помню тот день. Волнительно.

Я стояла, переминаясь с ноги на ногу. Сердце было готово вылететь из груди. Но я представила Леви около меня и успокоилась. Но он сейчас в столице.

Всё резко затихло. Час настал.

Я вышла из-за занавеса. Стояло человек 40, не больше. Я немного успокоилась, набрала воздуха и начала вспоминать речь Эрвина.

- Я Сара Рестер. Лейтенант развед корпуса. Как вы знаете, после победы в Шиганшине, разведчиков стало очень мало. Наши цели - уничтожить всех титанов за стенами и дойти до моря. Многие не знают, что такое море, да и я не знаю. Но это самое великое, что есть в мире. Это как бог. Мы его не видели, а он есть.

Несомненно вылазки будут опасными. Погибшие будут. Но если вы хотите спасти человечество, так почему же не пожертвовать свои сердца. Кто боится, может сразу уходить. Но те, кто готов помочь человечеству, останьтесь. -

Ушла только одна девушка. В какой-то момент, я подумала, что это Энни. Силуэт волос и мелькающая форма заставила меня застыть. Символ кадетки медленно переходил в символ военной полиции. Потом силуэт расплылся и я успокоилась. Просто рыжеволосая хрупкая девушка.

Такого количества я не ожидала. Но надо было продолжать стоять на сцене. Я не показывала эмоции. Смотрела на них, как-то равнодушно.

- Хорошо. Завтра выезжаем. Сегодня соберите все вещи и хорошо выспитесь. -

Я ушла за занавес. Послышались звуки уходящей толпы. Я выдыхнула. Теперь надо было успокоится. Мне ещё их надо было отвозить. Я начала спускаться со сцены, как вдруг увидела силуэт человека.

- Молодец, у тебя получилось, - проговорил холодный мужской голос.

Я тут же кинулась к нему в объятия. Леви прижал меня к себе крепко крепко. Стало сразу так хорошо на душе. Я заулыбалась.

По тёмной дороге мы пошли в сторону корпуса. Я зевала, а Леви только и говорил мне прикрывать рот. А ещё ругал за то, что я шаркаю.

Ветер тихо шептал нам на ушко. По сторонам бегали странные тени. Факела светили неровно и угрожающе. Холодный ветер пробирал до костей. Вообще жуткая обстановка.

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя