Несколько недель спустя.
Голова жутко болит. Не знаю почему. Я ходила к Ханджи, но она не смогла определить источник. И что теперь делать? На тренировках не могу сосредоточиться, бессонница, рассеянность. Да так и не далеко от капитана получить.
Я лежала у себя на кровати. В штабе почти никого не было. Леви, со 104, уехал проводить испытания с Эреном. А мне сказал обучать новеньких. Скучно. Вроде бы легко обучать, да и заданий никаких не дают. Так что я провожу время , перечитывая дневник. Вдруг ко мне постучали.
- Войдите. -
За дверью стояла новенькая, которой я поручала доставлять письма. У неё были светлые волосы и ярко-голубые глаза.
- Здравствуйте. К вам письмо от капитана. -
- От капитана? -
Она вышла, а я поспешила открыть письмо.«Начальство запретило вылазки за стену и велело сдать живыми Эрена и Хисторию... »
Но я не успела дочитать. Послышались выстрелы и крики. Я вышла из кабинета...
Удар по голове. Темнота....
Я очнулась. Не могу двигаться. железом скованны руки. Я открыла глаза. Пустая комната. Железный стул, на котором я сижу и цепи. Плохо держат. Я услышала шаги. Тяжелые, не скрывающие своё присутствие. Он подошёл сзади.
- Ты Сара Ретрес? -
Грубый, холодный, неприятный, отталкивающий голос. Он подошёл. Высокий , с темными волосами, яркими зелёными глазами, человек в форме Военной Полиции. Я буду молчать.- Ты какая-то молчаливая. Давай перейдём сразу к делу. Я задам тебе вопрос, если ты на него ответишь, мы тебя выпустим. Если нет, то будешь отвечать через пытки. Согласна? -
Я молчала. Не собираюсь ему что-либо говорить.
- Хорошо. Вопрос такой. Где сейчас Эрен и Хистория? -
Зачем это ему. Эрена понятно, а вот Хисторию... Я смотрела в его глаза.
- Значит не хочешь. Я не хочу смотреть, как это милое личико страдает. Поэтому отвечай сейчас. -
Сзади послышалось шевеление. Пришли ещё люди для пыток.
- Давайте. -
Сказал он людям в масках, которые подошли ко мне. На них была форма Военной Полиции. Один из них хотел было вырвать первый ноготь, но... в него прилетел кулак. А второму локтем в живот, а кулаком в челюсть. Оба лежали на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
Fiksi PenggemarЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...