Во мне было два человека. Они спорили и не давали мне нормально жить. Они будто занозы, которые глубоко вонзились в кожу. Или цепи, к которым я прикована навсегда. Железные, крепкие, холодные, мучительные. Ключ от них давно потеряли, а обо мне и вовсе забыли. Одна из них давно подавлена, не способная к управлению. Вторая , как маска. Холодная , безразличная. Но они были нужны друг другу. Так я и живу. Так я и иду к стене Мария. Думаю и размышляю о жизни.
Над верхушками старых деревьев освещала нам путь луна. В лесу становилось жутко из-за тишины. Ребята редко переговаривались. Все были сосредоточены на миссии. А я думала о жизни. Для каждого из нас следующий день мог стать последним. Многие не вернутся. Они больше не увидят своих родителей, не поболтают с друзьями, не посмотрят в небо. А какими были мои родители? Что они для меня сделали? Есть ли у меня вообще дом? Если ли тот, кто любит меня? Кто переживает? Кто?
Луна начала скрываться за краем стены. А с другой стороны появились золотые блики. Лес пробуждается. Где-то зашуршал кто-то. Проснулась ранняя птица. Красиво. Увижу ли я это снова? Хоть это и моя вторая вылазка, я вдруг ощутила страх. Боюсь за свою жизнь. В прошлый раз я спокойно шла на титанов, не думая ни о чём. Мне страшно. Я не хочу умирать.Выйдя из леса, мы пересели на коней. Скакали на всей скорости. Нужно было успеть, пока титаны не проснулись. А вот и Шиганшина. Огромная дыра, которую когда-то оставил Райнер, затягивала в себя воздух. Дыра, из-за которой погибло много людей. Дыра, из-за которой погибла моя сестра...
Pov. Avtоr.
По лесу бежали две девчонки. Одна из них уже знакомая нам Сара, а вторая - Вика. У неё были длинные рыжие волосы, заплетенные в косички, и два ярко голубых глаза.- Сара, подожди! - кричала она отставая.
- Опоздаем, почти началось. - обернулась Сара.
Уже был вечер. Лес потихоньку темнел, а живность затихала. Девочкам нельзя гулять в столь позднее время, но они сбежали.
- Сара, нас мама будет ругать, да ещё и волки не спят. - волновалась рыжая.
- Идём, ты такого больше не увидишь. - бежала вторая.
Они добрались до обрыва. Вид был просто шикарный. Солнце начала залезать за стену. Листья на деревьях покрылись золотой краской. Внизу была огромная равнина, где бегали овцы. Небо переливалось от темно синего до ярко розового. Красота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanfictionЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...