Глава 18: забытый родственник

1.5K 82 10
                                    

- Всмысле? - он посмотрел на меня изучающим взглядом.

- Как я уже говорила, меня пытали словами. Все попытки вырвать у меня ногти не увенчались успехом. Один из тех мёртв. Каким-то образом они нашли моего отца. Я его не видела, но хорошо слышала. Только он так может сводить с ума. Зная меня, отец мог и выпытать всё об Эрене и о тебе, - я рассказала.

- Понятно, - Леви встал и подошёл к окну.

Потом он немного подумал и развернулся.

- Надо найти твоего отца, - неожиданно сказал капитан.

- Хорошо, - странно. Зачем он ему.

Вставать мне ещё нельзя. Рана слишком большая. Поэтому я просто начала смотреть в потолок, думая об отце.

Давным давно моя мама и отец жили вместе. Я не называю его папой, из-за одного случая. Тогда отец вернулся домой поздно. Мама спросила, где он был. Отец же стал упрекать её в том, что не даёт ему право на собственную жизнь. Мама посчитала, что он пьян, поэтому сказала ему идти отдыхать. Но он не был пьян. Отец начал ругаться, а потом они ушли в спальню, откуда всё равно доносились их голоса. Вскоре они затихли. Мы с сестрой решили проверить, в чём дело. Мама была прикована к стулу. Отец стоял за спиной и говорил какие-то слова. Увидя нас он замолчал. Вика убежала, а я осталась. Хотела спасти маму. Он подошёл и схватил меня за волосы. От боли я закричала. Отец ударил меня, из-за чего потеряла сознание. Очнулась я на месте мамы, тоже прикованная к стулу. Отец вначале перечислял разные слова, задавал вопросы, делал звукоподражания. В итоге он говорил, и эхо разносилось по комнате. Голос приятный, одурманивающий. Так он и сводил меня с ума. Вскоре отец ушёл, а мама осталась психически больной. Мы с сестрой поддерживали её как могли. Но мы не смогли спасти её. С тех пор, я называю папу отцом. Хотя даже не считаю его родственником. Моя семья разрушилась быстро, но некоторые члены ещё живы. Это я и он.

Всё это я рассказала Леви. Ему могу доверять полностью. Он слушал внимательно, не перебивал. Во мне проснулись чувства, которые раньше не существовали. Но как он отреагирует на это?

Спустя месяц я восстановилась. Леви сказал, что мы поедем завтра в штаб полиции и расспросим их. Не знаю, увижу ли я отца, но всё же. Надо обязательно с ним встретиться. Я ему кое-что скажу.

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя