Я проснулась. Кошмары ночью меня не мучали. Я наконец выспалась.
В комнате не было капрала. Должно быть он уже встал. Я посмотрела на время.
5 часов утра?
Но где тогда Леви?
Я оделась и вышла в коридор. Конечно , там было пусто. Я пошла в сторону столовой. Капрала там не было. Может он в кабинете?
По пути я встретила Микасу.
- Доброе утро , ты н... -
Последние слова я не договорила. Она швырнула меня на пол и продолжила движение.
- Микаса, что с тобой? -
- Я не разговариваю с такими , как ты. -
Что это с ней. Я её чем-то обидела?
До меня дошло. А может это просто сон. Но боль от падения я почувствовала . Ладно, отправлюсь к капралу.
Перед дверью в его кабинет я остановилась. Страшно.
Вдох.
Я постучала. Дверь открыл Леви. Увидев , что это я он отошел впуская меня. Потом закрыл дверь на ключ. Молча капрал подошел ко мне , взял меня шиворот и швырнул в стену.
- За что? -
- А ты не помнишь, что было вчера. -
- Всё было как всегда. -
- Я тебе поясню. Ты избила всех в корпусе, сломала многие вещи , не явилась на тренировку , да ещё ты хотела открыть ворота титанам. -
Я была потрясена .
Надо бежать отсюда.
Подальше.
Как страшно.
Капрал уже начал меня избивать.
Мама
Как больно.
Стойте.
Помогите.
Остановитесь.
Пожалуйста!Я проснулась. Слава богу это был просто сон. Передо мной стоял капрал. В руках был нож. Он воткнул его в меня. На полу появилась лужа крови.
Что это такое.
Почему.
За что.
Что я сделала.Я проснулась. Капрал ещё спал. Но что с его кроватью. Я подошла.
Леви был мёртв.
Кто.
Когда.
Спасите.
Прошу.
Леви.
Мама.
Отец.
Леви
Я не проснулась.
Я прошу прощения.
Прости за всё.
Вытащи меня отсюда.Я проснулась. Леви опять не было. Никого не было. Корпус разрушен. Титаны в нём ползают.
Что случилось?
А что за окном?
Я подбежала к окну. Там был апокалипсис. Никого не было. Стены все рухнули.
Что случилось?Pov Levi.
Я открыл глаза. Ещё очень рано. Я подошёл к Саре.
Что это? Царапины по всему телу, синяки , шрамы. Она не могла так о кровать. Тяжело дышит. Надо разбудить её.
- Сара! -
Не реагирует. Я попытался ещё. Может скинуть её с кровати. Так и сделал. Она даже после этого не проснулась. Я начал её трясти.
- Сара! -
Что это она бормочет. Я прислушался.
- Я ничего не делала. За что. Леви. Спасите. Почему. Зачем вы это делаете. Разбудите меня. Разбудите меня. Разбудите меня! Как страшно. Надо бороться. -
Да что это с ней, и что мне делать? Я положил её на кровать и решил подождать. Она перестала бормотать. Что я буду с ней делать?
Вдруг она вскачила. Наконец-то.Pov Sara.
Передо мной сидел Леви. Он спокойно наблюдал за мной.
- Ты опять начнёшь меня избивать? -
- Ты совсем уже? -
- Я проснулась? -
- По моему да. -
Я долго не могла прийти в себя.
- Я выйду на свежий воздух. -
Леви только кивнул. Я быстро оделась и вышла во двор. Шёл дождь. Небо было серое, но мне эта погода понравилась.
Надо взять себя в руки. Не знаю зачем , но я ударила себя по голове. Что же мне делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanfictionЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...