Глава 9: Он просто стоит

2.7K 107 16
                                    

- Женщина титан - это Энни Леонхарт. -
Все стояли в шоке.
- Ты уверен, Армин? -
- Она использует приемы Энни. Она сняла капюшон, чтобы узнать, кто я. Она знает нас всех. -
В моей голове все смешалось. Энни. Та неприметная девушка с холодным характером. Она всегда стояла в стороне и ни с кем не общалась. А её технике можно позавидовать. Сама неизвестность. Но по рассказам у неё с собой было упм. Да еще на ней была наша форма. Но она же в полиции. Форму я ещё понимаю. Но чтобы упм...
- А откуда у неё упм? -
- Это упм Марко. Я помню его до мелочей. Она видела, как он погиб. Либо сама убила. Она убила и Сони с Бином. -
Армин узнал все. Какой же он все-таки умный. Даже лучше Эрвина. В этом он сильнее всех нас. Кроме Леви. Осталось сообщить все капитану с Эреном.
Леви спокойно пил чаёк, а рядом с ним сидел и Егер. Мы ему все рассказали. Но как же мы справимся? Капитан не участвует в операции. У него больная нога. А Эрен? На него трудно положиться. Да и не всегда может контролировать титана. Да уж. Но операция будет уже скоро. По плану, Армин должен уговорить Энни помочь Эрену выбраться из города. Далее они заведут её в подземный лабиринт, где она не сможет превратиться в титана и там схватим. По моему хороший план, но есть нехорошее предчувствие.

Я заняла позицию на крыше. Леви спокойно стоял и с Жаном отвлекал полицейских. Конеподобный притворялся, что он Эрен. Да Жан даже на Егера не похож. Армин уже повел за собой Энни. Эрен с Микасой их уже ждут. Я ещё раз посмотрела на капитана. Он просто стоит. По его глазам было видно, что Леви рвется в бой. Что-то мне они напоминают. Но что? Операция началась. Вроде все тихо. Они наверно уже завели ее в лабиринт. Вдруг я услышала громкий смех. По моему сумашедшего. Потом заорали жители. Но это продолжалось недолго. Сверкнула молния от превращения титана. Женская особь! Где Эрен? Он , что , в лабиринте? Плохо дело. Она его растопчит! Вылетела Микаса и Армин. Да где этот Эрен. Она разрушает подземный проход! Наконец-то появился атакующий титан. Не надо пока что ему помогать. Но они пол города разрушат...
Вначале рухнула церковь, потом еще несколько жилых домов. Теперь Эрен гоняется за Энни. Только почему он светится? Выглядит как какой-то огненный монстор. Они разрушали дома. Кирпичи , камни и осколки стекла летели в разные стороны. Теперь титаны близко от меня. Да Эрен не контролирует себя! Так и знала! Егер, блин. И вдруг...
В меня прилетел кусок дома и прям в руку. Алая кровь потихоньку течёт. Кажется я сломала руку. Больно. К-х. Единственное, что радует - это то, что не в важные органы прилетело. Надо добраться до Леви. Много крови. Надо остановить её. Я достала свой платок и кое как перевезала. Но не помогло. Кровь струится и струится. В глазах темнеет. Эрен... Энни на стене... Красная черепица крыши ... Пустая улица... Твердая поверхность...

Я... я... на кровати. Что это за комната. Незнакомая. Здесь только кровать, письменный стол, стул и платяной шкаф. Рука перевязана. Крови нет. Да и не только рука забинтована. Что со мной было. Я кажется упала. Передо мной сидит Леви. Точнее спит в сидячем положении. И как так можно.
Я не спешила вставать, ведь всё тело болит до жути. А во всем виновата невнимательность. Хотя стоп. Я же наблюдала за всеми разрушениями и видела , куда летят куски. Странно.
Я не заметила, как капрал проснулся.
- Наконец-то очнулась. Ты как? -
- Как человек, в которого прилетел кусок дома, да ещё и упавший с большой высоты. -
Леви проигнорировал.
- Завтра мы уезжаем. Новости сообщу позже. А пока отдыхай. -
Он вышел. Я повернулась к стене и попыталась заснуть. Но вместо этого я вспомнила, на что похожи его глаза...

- Макс, веди себя хорошо. -
Сказала девочка, держа на поводке маленького шецу ( шецу - это порода собаки ). Он просто бежал за ней, не слушая.
- Идем ближе к реке. Там такой красивый закат. -
Самое начало марта, но после потепления ударил мороз. Но девочка не обращала на это внимание, она просто наслаждалась погодой.
- Вот смотри какой закат. Солнце уже не видно, но рыжая полоска ярко светит на горизонте. А дальше... Ты меня слушаешь? -
Макс не слушал. Он спокойно справлял свои дела и весело махал хвостом.
- Дальше небо переходит в сиреневый, а там в очень красивый оттенок синего. Облака не дают звёздам показаться. А было бы так красиво. Люблю описывать такое. А тебе, Макс, нравится? Идём дальше. Ох уж этот ледяной ветер. Снег, как льдинки, больно врезается в щеки. И ещё сверкает от света фонаря. Классно. А воздух... Пропитан холодом и стойкостью. На что-то это похоже.........

И откуда у меня это воспоминание? Или я заснула? Возможно. Но тааак хочется спать.....

Твой взгляд направлен на меня.  Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя