Леви.
Это имя звучало у меня в голове.
Леви.
В тот момент я могла положиться только на него.
Леви.
Я просила взять меня за руку и спасти.
Леви.
Я потихонько испаряюсь.
Леви.
Что же это такое.
Леви.
Остановитесь.
Леви.
Прошу , прости за всё.
Леви.......Я почувствовала , что кто-то очень нежно касается моего лица. Становится спокойно. Я догадываюсь, кто это.
- Всё хорошо? -
- Теперь да. -
Передо мной сидел Леви. Он был встревожен. Но его глаза не были холодными. В них была теплота, нежность. Никогда я невидела Леви таким. Он беспокоился обо мне. Это странно. Я могу за себя постоять. Но в ту минуту, он был моим защитником. Я нуждалась в нём. Когда я полностью пришла в себя, эта искра начала угасать. Она светила долго, но свет ее тускнел. Я знала , что в тот момент не разожгу её заново. Но так не хочется терять это.
Леви встал. Я села и стала пристально наблюдать за ним. Он подошёл к окну.
- Что тебе снилось? -
- Я пока не готова рассказать . -
Я уже жалела , что сказала. Леви повернулся ко мне.
- А я проспала? -
- Нет. Не волнуйся. Я понимаю , что ты пережила беспокойную ночь. Ничего. -
После этих слов мне стало спокойнее. Но капрал стал прежним. Появился холод в его глазах, серьёзное лицо на каждую эмоцию, а искра угасла. Но не навсегда.
- Одевайся. А то можешь опоздать на завтрак. -
Леви ушёл. Я опять осталась одна. Что это было. Я начала одеваться. В голову пришла неприятная мысль.
- Я же так и не узнала, почему он теперь живёт в моей комнате. -
Это волновало меня больше всего.
Вскоре я пошла на завтрак. Кроме Леви и Эрвина там никого не было. Они обсуждали что-то.
Потом ко мне опять подошли друзья: Микаса , Эрен и Армин. Они болтали . Я больше молчала. Как всегда. На тренировке я опять была в паре с Микасой. В общем день не отличался от других. Меня беспокоило , что Леви наверное опять будет со мной.
Вечером я отправилась пораньше в комнату. Но капрал уже был там. Он сидел за столом и опять рассматривал документы.
- Я готова. -
Леви резко повернулся и отложил бумаги. Я старалась рассказать всё детально. Он внимательно слушал. Я закончила. Леви спокойно смотрел в мои глаза.
Проснулась искра.
- В ту ночь я вернулся поздно от начальства. Меня осуждали , за то, что опять потял много людей на экспедиции. Я устал и был рассержен. В кабинете меня ждали бумаги , письма, просьбы. Мне не хотелось туда возвращаться. Я искал место , откуда меня бы не выгнали , отнеслись с почтением, успокоили. Это была дверь в твою комнату. Ты спала крепко. Я спокойно сел на стул около тебя. Твою присутствие успокоило меня. Я знал , что здесь смогу чувствовать себя хорошо. -
Он говорил искренне. Я обняла его. Потом он пошел спать . Я тоже.
Как хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanfictionЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...