Не хочу пока что спойлерить мангу. Буду раскрывать героиню и рассказывать о некоторых моментах из её прошлого. Приятного чтения.
- Лея, овца старая! Подъём! - кричала я на спящую красавицу.
Лея - моя лучшая подруга. У неё золотистые волосы, заплетенные в косичку, ярко-зелёные глаза. А пухлые губки , а фигура. Девушка красивая, но ленивая, хоть и сильная.
- Сара, ты что ль ? Дай поспать. - она перевернулась на другой бок.
- Тебя Шадис щас накажет. Он и так меня отправил будить тебя, звезда севера! - кричала я, вспомнив стихотворение.
( щас - не ошибка. Просто Сара рассержена)
- Встааааааааю, - зевая, сказала она и невольно потянулась.
- У тебя 5 минут, а не то буду орать на весь корпус, о том, что ты ночью пела! - вспоминая день рождения подруги, проорала я.
- Лея Кретхен! Ты овца вонючая, ленивая, корм титанов! Какого титана ты спишь во время тренировки! - стоял перед ней Шадис. ( Автор не ругается ни матом , ни жаргоной лексикой. И вам не советую. Поэтому, какого титана).
Она до сих пор моет конюшни, а я где-то раздобыла гитару ( я не плагиат, просто в реальной жизни играю). Села на подоконник и распахнула окно. Я знаю как играть. И знаю слова...
Моя душа свободна,
Как птица свободна,
И нету клетки, что может схватить меняМоя душа свободна,
Как птица свободна,
И нету клетки, что может схватить меня,Но не как человека.
Мои крылья сломаны...
Я не могу убежать...
Прошу о помощи...
Я не могу встать,,,
Но я могу ещё закричать....Моя душа свободна,
Как птица свободна,
И нету клетки, что может схватить меняМоя душа свободна,
Как птица свободна,
И нету клетки, что может схватить меня...Я, как птица парю в небе,
Но как человек не могу взлететь,
Мои крылья сломанны,
Перья опщипаны,
Надежда угасла,
Меня заточили в клетку....- И кто тебя в эту клетку заточил, солдат? - спросил холодный мужской голос.
Я обернулась, а сзади... сам капитан Леви! Красивый, великолепный, шикарный, не описать! Что он тут делает? Хотя завтра экзамен по УПМ. Я отложила гитару и отдала честь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд направлен на меня. Атака Титанов.
FanfictionЧто будет, если привычный мир начнёт рушится? Ведь все раны на сердце и так постоянно кровоточат из-за титанической проблемы... Предупреждение: Это старая работа, у которой первые главы не самые качественные, и они не будут редактироваться. Этот фан...