Part 4.

355 35 2
                                    

«— Однажды кто-нибудь посмотрит на тебя так же, как ты смотришь на звезды.»

На улице уже было достаточно темно. Ночное небо было усыпано миллионами звёзд. Позади остались лукавые огни шумного города, старые высотные здания и надоевшие люди. Они гасли в тишине ночи. С каждым шагом усиливалось ощущение легкости и свободы. Мы шли по парку и разговаривали. Обсуждали писателей и поэтов, которые нравятся Саше и мне. Наши вкусы часто переплетались. Думаю многие любят творчество Сергея Есенина, про него мы и говорили. Ещё успели поговорить о прекрасной книге, написанной Михаилом Шолоховым. "Тихий Дон" пришёлся ему по душе. Мы присели на лавочку. Огни фонарей чуть-чуть сверкали, поэтому хорошо были видны звёзды. Я слушала Сашу и смотрела на небо. Мы говорили о чём-то духовном. О чём-то неземном. Я забыла о всех бедах на период нашего разговора. 
— Представляешь, где-то твоя судьба тоже смотрит на небо. Она может находится в тысячах километрах от тебя, а может и совсем близко. Как узнать, что это именно тот человек, который нужен? — мечтательно произношу я.
— Может быть он очень рядом, просто ты ещё не догадываешься что это именно тот. Принимаешь его как друга, а на самом деле, этот человек твоя любовь. Люди встречаются неспроста, — повернув голову на футболиста, я посмотрела на его лицо. Черты лица подчеркивал неяркий свет луны. Я смотрела на его лицо, как на скульптуру. 
— Я думаю что ты прав. Каждый человек появляется не просто так. Он что-то приносит в твою жизнь. Это может быть что угодно: боль, мечты, счастье, опыт. Всё зависит от человека. Кто-то в конце концов уходит, оставляя в нашей груди большую рану. Кто-то зажигает в тебе огонь, который никогда не погаснет, — я продолжила смотреть на волшебную Луну. 
— Ты принесла мне новые чувства, —совсем тихо сказал парень. — Я бы хотел, чтобы мы встретились ещё раз. Даже не ещё раз, а очень много раз, — я непроизвольно улыбнулась. 
— Не знаю, Саш. 
— Я уезжаю на сборы перед играми. Скоро будет невероятный Чемпионат Мира. Я очень хочу, чтобы ты пришла и болела за нашу команду. За нашу страну,— с воодушевлением произносил он. 
— Билеты, я уверена, стоят заоблачных денег. Мои финансы не смогут этого позволить. Я буду смотреть игру по телевизору и болеть за тебе, за страну, —мы так мало знакомы, а ощущение, что я знаю его уже тысячу лет. Наверное, это хорошо. 
— Я же игрок сборной и уверен, что смогу достать тебе один билет. 
— Это слишком дорогое удовольствие. 
— Давай. Приходи, я буду ждать тебя. Не упускай такой шанс.
— Я постараюсь, — слишком много навалилось и не знаю смогу ли я пойти на футбол. Хотя я бы хотела посетить игру. 
— Тебе не холодно?
— Нет. Мне нормально, — надо было надеть одежду потеплее.
— Уверена? Я чувствую, что мне врут, —Головин снимает с себя кофту и накидывает мне на плечи.
— Спасибо, не стоило, — я смотрю на время . — Саш, прости, но мне уже пора домой. Завтра в университет идти. 
— Я провожу тебя и это не обсуждается, —утвердительно говорит футболист и встаёт с лавочки.
— А Вы настырны, Александр Головин, — он ухмыляется, я встаю и мы идём в сторону моего дома.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя