Part 10

299 23 2
                                    

«Ты должен верить в себя даже тогда, когда в тебе сомневается весь мир.»

Ошо.

Я уже подходила к парку. Оделась я достаточно просто и удобно. Чёрный свитшот и такого же цвета легинсы. Отличались только кеды, они были белые.
- Ну что, пойдём? - спрашивает Андрей. Я киваю и мы начинаем идти. - Как настроение?
- Нормально, только жаль, что пропущу столь важный матч сборной, - с сожалением сказала.
- А, точно, они же с испанцами играют. Приду, повтор посмотрю, - говорит он и я думаю, что тоже повтор посмотрю. Конечно, я говорила Саше, что буду смотреть прямой эфир. Я немного ему соврала. Ещё он предлагал билеты на матч, но я решила отказаться. Головин немного расстроился тогда, но я думаю, что ему сейчас не до меня.
- Что ты мне хотел такого важного сказать? - мне не терпелось узнать.
- Мне кажется, что убийца из нашего отдела. Тоже какой-нибудь практикант, будь аккуратнее. Нам осталось только вычислить его и потом посадить за решётку. Была бы моя воля, я бы отрезал ему руки, - с некой злостью произносит парень.
- Согласна. А с чего ты решил, что это кто-то из отдела? - я задумалась над его словами.
- Слышал разговор. Только я не понял чей это голос. Там говорится о том, что ты можешь стать новой жертвой. Я решил предупредить тебя. Ещё я думаю, что у этого сумасшедшего есть соучастник, - я вытаращила глаза. Ещё один шизофреник. Жуть.
- Надо будет их отследить. Практика у меня совсем скоро закончится, поэтому нужно поторопиться.
- Амелия, пожалуйста, будь осторожна.
- Хорошо, - говорю я и мы продолжаем гулять по парку.

Честно говоря, всю прогулку я думала об убийце. Меня очень ужаснули слова Андрея. Не хочется в столь молодом возрасте умирать. Да и вообще, умирать мне не хочется. Не понимаю людей, которые позволяют себе сделать такой ужасный поступок. Они не вправе отбирать жизнь у кого-либо. Это слишком низко. Возомнили себя Господом Богом и делают что хотят.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя