«без тьмы мы бы никогда не увидели звёзд.»
— Сергей Васильевич, а можно уйти с последней пары? — спрашиваю я у ректора. Он пощурился и посмотрел мне прямо в глаза.
— Ну иди, — закатив глаза проговорил тот.
— Спасибо большое, просто я сегодня иду к следователю, мы идём с ним искать информацию по делу.
— Наслышан о твоих успехах. Рад, что у нас такая выпускница, — с улыбкой на лице говорит мужчина. Я смутилась и посмотрела на стеллаж с книгами. —Ладно, не буду задерживать. Удачи.
— Спасибо, до свидания, — радостно выхожу я из кабинета и иду к выходу.Мы пришли к магазину, где ведётся видеонаблюдение. Мы поговорили с продавцами видели ли что-нибудь они. В итоге ничего не узнали. Улик очень мало по этому делу. Я боюсь, что это дело просто закроют и всё. Не хочу, чтобы этот мужчина остался безнаказанным.
— Крис, это просто жесть! Как люди могу так жестоко издеваться над животными? Насколько можно быть бездушным? Твари, а не люди! — выключаю я видео на телефоне про котят.
— Надеюсь они сгорят на костре. А ты не плач, — хотя она сама в этот момент ревела. Просто мы не равнодушны к животным. Они же никому ничего не делают. Людям же нужно самоутвердится. Вдруг телефон на столе Рокоссовской завибрировал. Я быстро встала с дивана и взяла его. Звонил Саша. Мы как-то не общаемся с ним. Он всё время занят своим футболом.
— Привет, как настроение?
— Привет, нормально, ты как?
— Ты плачешь?
— Нет, с чего ты взял?
— У тебя голос дрожит.
— Готов к матчу с Саудовской Аравией?
— Да. Ты ведь придёшь?
— Не знаю, Саш. Я занята скорее всего буду, но уверена что вы вынисете их. Я искренне буду болеть за вас.
— Мел, приходи пожалуйста, мне очень важна именно твоя поддержка.
— Почему именно моя? Я что особенная?
— Да. Прости, мне уже пора, — быстро говорит он и сбрасывает. Что сейчас было? Нужно пересмотреть свои планы на это четырнадцатое июня. Я начала вспоминать что именно запланировано на этот день. Вроде бы промежуток, когда будет идти игра, свободен. Я быстро начала писать СМС Головину.
Я: Саш, я пересмотрела свои планы на день открытия ЧМ и я свободна.
Головин: Здорово, я тебе билеты передам. Можешь с собой подругу взять. Спасибо, что согласилась. Спокойной ночи.
Я:Спокойной ночи.— Ты чего лыбишься? — спрашивает зашедший в комнату Макс.
— Ничего. Просто мемасик увидела смешной.
— Ну конечно. На голых мужиков чай смотришь, — со смешком сказал парень и подошёл к Кристине. Поцеловал её и включил телевизор. — Блин, хочу на футбик сходить, но билеты невъебенных денег стоят, — возмутился Некрасов.
— По поводу билетов. Ты очень хочешь на футбол?
— Конечно, — ну да, тупой вопрос. Он фанат футбола и ЦСКА. Я думаю он будет очень рад тому, что я сейчас ему скажу.
— У меня есть два лишних билета на матч с Саудовской Аравией, — с улыбкой говорю я. На лице Макса сначала красовалось непонимание, а затем он начал радоваться.
— Ты не шутишь? Если шутишь то я тебя с балкона выкину, — угрожающе произнёс парень.
— Я серьезно, друг подгонит билеты, — не буду говорит, что этот друг Головин.
— Кристин, тебе очень повезло с подругой, — радовался парень. После этого мы начали смотреть фильм.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темноте
Fanfiction«Однажды приходит день, и ты понимаешь - вот он. Тот человек, который тебя цепляет. Так ярко и глубоко, словно впервые. И ты забываешь прошедшие минуты разочарований и потерь. Забываешь, ощущая вновь чуткую струну между вами.. которая реагирует на л...