Part 11

267 21 6
                                    

«Don't give up, you can do this.»

В итоге Россия выиграла Испанию. Столько радостных возгласов по улицам Москвы. Андрей проводил меня до дома и я принялась думать о его догадках. Начала расписывать весь листок. Пришла к выводу, что и вправду некоторые личности достаточно подозрительны. Я решила позвонить Саше и поздравить его с победой.
- Привет, с победой, - говорю я и иду на кухню.
- Привет, спасибо. Ты смотрела матч? -думаю соврать ему или сказать правду?
- Ам-м, я не смогла, была занята. Прости,- захожу на кухню и запинаюсь о тапки, которые я здесь оставила. - Блин!
- Очень жаль, что ты не смотрела матч. Что-то случилось?
- Я просто запнулась.
- Будь аккуратнее. Я сейчас свободен, может встретимся?
- Не знаю.
- Мы только погуляем. Я уже возле твоего дома.
- Может я не пойду.
- Пойдёшь, - я слышу звонок в дверь.
- Это ты?
- Да, выходи, - говорит он и сбрасывает. Ишь какой умный.
Я подхожу к двери и смотрю в глазок. Точно он. Ещё и с цветами. Что это на него нашло? Открываю дверь и Саша сразу заходит. Парень вручает мне цветы.
- Какой повод? День рождение у меня в августе, - с непониманием спрашиваю я.
- Захотел и подарил, какие-то проблемы?- приподняв бровь спросил тот.
- Ладно, спасибо, - он был немного выпивший. Это, конечно, понятно. Они выиграли сборную Испании и впервые в жизни прошли в одну четвертую. - Проходи, я тебя чаем угощу, - говорю я и смотрю на то, как Головин разувается. -Тебе сколько ложек сахара? -разворачиваюсь и спрашиваю его.
- Две, пожалуйста, - я сделала ему чай и поставила перед ним. Сама ставила розы в вазу. Они чудесно пахнут. - Чем занята была?
- Гуляла с одним человеком, - произношу я и сажусь за стол. Саша непонимающе смотрит на меня.
- Гуляла говоришь. С кем же?
- Это допрос? Я не обязана перед тобой отчитываться, - серьезно произношу и отвожу взгляд на холодильник.
- Просто интересно из-за чего ты не смотрела столь важный матч для нас, -твёрдо произносит и встаёт со стула.
- Саш, я была занята более важным делом, - говорю и смотрю на него. Он встал передо мной. - Мне не хочется об этом говорить.
- Может мне уйти? - сурово сказал футболист.
- Не я это сказала, - конечно, зря я так сказала. Головин сжал челюсть, развернулся и вышел. Я слышала как хлопнула входная дверь. Хороший вечер. Мда...

***
_____________________________________

С праздником ,девушки💞🌹

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя