Part 5

324 28 2
                                    

«напоминаю, что всем мастерам когда-то приходилось начинать с нуля. если хотите преуспеть в чём-то, продолжайте тренироваться, даже если не сразу видите результаты. Вы этого не замечаете, но с каждым разом становитесь всё лучше. Не сдавайтесь, и однажды у вас всё получится»

Сидя в комнате у Кристины, я думала о Саше. Мы видели пару раз, но он запал мне в душу. Ничего же особенного в нём нет. Надеюсь, что эта симпатия не будет развиваться во что-то большее. Не нужны мне эти проблемы. Тем более он футболист, постоянные сборы, тренировки и выезды. Мне это надо? Думаю нет.
— Держи, — зевая говорит подруга, — чай с лимоном, как ты и любишь.
— Спасибо, — я беру напиток и ставлю на столик. 
— Чем займёмся? — спрашивает девушка и садится на диван. 
— Я думала, что мы посмотрим фильм. 
— Ну да, какой тогда?
— Ам-м, — я задумчиво посмотрела на стену. 
— Понятно. Какой жанр? — Крис встала и подошла к телевизору, взяла пульт и село обратно. 
— Комедию может? — предлагаю я. 
— Да, давай. 

Обула кроссовки и пошла на пробежку. Нужно расслабиться. Потом после бега приду домой, встану под тёплые струйки душа, которые будут расслаблять мои мышцы и буду получать удовольствие. Затем налью себе чай и буду смотреть какой-нибудь фильм от Netflix. Хороший план на вечер, Амелия. Нужно будет забежать в магазин за шоколадкой и молоком.

***
Встав от лучика солнца, которое мне светило в глаза, я потянулась и лениво поплелась на кухню. Достала из холодильника молоко, поставила его на столик и начала искать крупу, чтобы сварить себе кашу. Хм, какую бы сварить? Смотрю на гречневую, рисовую и пшённую крупы. Пожалуй съем я сегодня рисовую кашу. Давно я её не употребляла.  

После всех водных процедур я пошла в комнату. Включила музыку и начала убираться. Пора бы, а то дом весь грязью обрастает. Из-за этой практики времени не хватает на уборку. Я живу далеко не в свинарнике, но уборка явно не помешает.  

Минут через двадцать в мою дверь позвонили и там стоял курьер. Он вручил мне прекрасный букет пионов и ушёл. Я не очень поняла от кого этот чудесный букет. В цветах была маленькая записочка, надеюсь из неё узнаю человека, который прислал столь красивый букет. 
"— Куда прикажите, мисс? 
— К звёздам."
Эти строчки из "Титаника" сразу напомнили нашу последнюю встречу с Сашей. Улыбнувшись, я пошла ставить эти замечательные цветы в вазу. Поставлю их и они будут радовать глаз. Так, где моя любимая белая ваза? Куда я её ставила? Быстро найдя вазу, поставила цветы в воду и продолжила уборку. На днях, кстати, нам удалось вычислить парня, который угрожал Саше. Банальный болельщик "Спартака". Не думала я, что бывают такие люди. Хорошо, что сейчас всё в порядке, осталось только найти этого серийного убийцу.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя