Part 20

256 20 1
                                    

«Да, мне жаль вас - жаль, что вы обеими руками отталкиваете от себя счастье и тянетесь к чему-то, что никогда не сделает вас счастливой. »

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


Утром я проснулась с непривычной мне болью. Тихонько потянулась и встала с кровати. Саши не было. Думаю, что он на тренировке. Хотелось бы видеть его рядом. Валяться вместе на кровати и смотреть мультики. Ну как обычно, мои мечты разбиваются о жестокую реальность. Определённо, я в него влюблена, но будет ли больше, чем влюблённость? Захожу в душевую и начинаю настраивать нужную мне температуру воды.

После душа, я решила пойти позавтракать. Надела спортивную форму и пошла. Выхожу из номера и сталкиваюсь с Сашей. У него в руках был роскошный букет роз. Он притягивает меня к себе и страстно целует. Что на него нашло?
- Прости, тренировка просто рано сегодня, - виновато говорит тот и открывает дверь номера. - Как спалось?
- Хорошо.
- Мел, нам наконец-то квартиру дали. Теперь не будем в этом тесном номере скучать. Там она больше. Сегодня можем переехать, - улыбаясь говорит он и держит меня за талию.
- Как хочешь, - мой живот начинает урчать.
- Ты ещё не ела? Пойдём вместе поедим,- я быстренько ставлю цветы в вазу и мы с Головиным уходим. - Как ты чувствуешь себя?
- Нормально. Как твоя тренировка прошла? - спрашиваю я и беру его за руку.
- Как обычно. Надеюсь, что скоро буду играть в составе, - мы заходим в лифт.
- Я уверена, что ты будешь играть в основе. Ты самый лучший футболист, -произношу я и Головин улыбается. Потом тянется к моим губам и целует.
- Спасибо, конечно, но мне ещё работать и работать, - шепчет тот.

Мы поедаем с Сашей вкусные французские вафли. Я смотрю на красивый вид за окном и получаю удовольствие. Кажется, что эта поездка пошла мне на пользу. Но может мне всего лишь кажется?
- Мел, что по поводу России? - неожиданно спрашивает тот. Я ещё не готова дать ответ.
- Не знаю, - делаю глоток апельсинового сока.
- Я думал тебе нравится Монако.
- Я ничего не говорю по поводу Монако. Мне здесь вполне нравится, но иногда мне не хватает России, - я глубоко вздыхаю.
- Амелия, я думал, что тебе нравится жить со мной, - отламываю кусочек вафли и кладу его в рот.
- Саш, ты всё время на тренировках и я практически тебя не вижу, - Головин меняется в лице. Он становится серьёзнее.
- Ты знала на что шла. Я спортсмен и естественно, что у меня много тренировок, - не хотела этого разговора. Но, видимо, он неизбежен.
- Не знала, что ты так будешь загружен.
- То есть, ты хочешь улететь обратно в Россию?
- Саш, я не знаю, - жить с человеком, который всё время занят. Всё время уходит на тренировки, игры. В общем, на футбол.
- Мел... - твердо произносит тот. Я встаю из-за стола и быстро выхожу из кафе. Надо обо всём подумать. Я слилась с толпой. Слышала, как Саша кричит моё имя, но мне нужно побыть одной.

Сидела на лавочке и наблюдала за морем. Как красиво играет солнышко на лёгких волнах. Летают птицы. Природа так красива. Я выключила телефон и поэтому не знаю сколько сейчас времени. Мимо меня проходит пожилая пара. Я спрашиваю у них время на своём ломаном французском. Хорошо, что они меня поняли. Уже час дня. Брожу по улицам Монако уже три часа. Третий час размышляю по поводу моего пребывания во Франции. Как же всё сложно. Но в итоге я сделала этот нелёгкий выбор...

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя