Part 18

255 20 0
                                    

«Ты только никого не подпускай к себе близко. А подпустишь - захочешь удержать. А удержать ничего нельзя.»

— Э. М. Ремарк «Три товарища»


Однажды приходит день, и ты понимаешь - вот он. Тот человек, который тебя цепляет. Так ярко и глубоко, словно впервые. И ты забываешь прошедшие минуты разочарований и потерь. Забываешь, ощущая вновь чуткую струну между вами.. которая реагирует на любые колебания.. песни с первых аккордов уносят в нирвану.. каждое «привет» вызывает улыбку.. а ожидание встречи, как наркотик, от которого закипает кровь. Думаю об этом я, когда мы летим с Головиным во Францию. Он мирно посапывает, а я смотрю в иллюминатор самолёта. Совсем скоро я буду в другой стране. Я решилась на этот серьезный шаг ради этого человека. Надеюсь, что я не пожалею об этом решении. У меня практически два месяца, чтобы обдумать всё хорошо. Если что-то пойдёт не так, то Россия ждёт меня.  

Схожу с трапа самолёта и вдыхаю теплый воздух Монако. 
— Ты готова? — спрашивает меня Саша. Я смотрю на него.
— Если ты готов, — он целует меня в уголочек губ и мы начинаем идти на выход из аэропорта.  

Мы уже заселились в отель. И там в отеле что-то перепутали и в итоге мы живём в одном номере. Саша я смотрю не сильно огорчён, а мне вот как-то страшно. Головин уехал в клуб, а я осталась одна. Хреновенько, конечно, приехать в страну и не знать французский язык. Я могу разговаривать лишь на русском и английском. Придётся учить. Надеюсь, что это мне удастся сделать. Только решила выйти из номера и тут мне звонит моя дорогая подруга.
Привет, как тебе Франция?
Нормально. 
— Я думал ты будешь вопить от хороших эмоций. 
— Ты перепутала себя со мной, —посмеиваюсь я.
Ага, значит так? Ты мне сообщай всё. Я буду ждать. Мне очень интересно.
— Ладно, я хочу перекусить сходить, —говорю я и выхожу из номера.
Давай. Если что созвонимся, —произносит она и я скидываю.

Еда в ресторане мне очень понравилась. Только вот я немного переела, поэтому ели-ели дошла до номера. Потом легла на нашу с Сашей кровать и уснула. 

Проснулась я от нежного прикосновения. Саша аккуратно убрал мою прядь волос за ухо.
— Ну что, подписали? — ещё не до конца проснувшись произношу я.
— Да, теперь я официально игрок клуба "Монако", — улыбаясь говорит тот. — Я на вечер заказал столик в ресторане.
— Хорошо. Ты давно пришёл? — я потягиваюсь и придвигаюсь к парню. 
— Минут пять назад. Кстати, я тебе кое-что принёс, — произносит футболист и поспешно встаёт с кровати. Я сажусь на край кровати. Саша подходит с цветами и маленькой коробочкой. — Держи.
— Саш, не стоило этого делать, — я беру цветы и коробочку. 
— Так, Амелия. Мне захотелось сделать любимой девушке небольшой подарок и комментарии с твоей стороны не принимаются, — твердо говорит он и садится рядом со мной.
— Спасибо, — произношу я и обнимаю его.
— Не посмотришь что в коробочке? — я медленно развязываю розовый бантик. Откладываю ленточку на кровать и открываю коробочку. Вижу браслет с маленькими звёздочками. Боже, как это мило.
— Нравится?
— Очень, — говорю и целую парня. 
— Ради этого я готов делать подарки каждый день, — я немного покраснела. 
— Не стоит тратиться на меня, — произношу и встаю с кровати. Парень цокает и подходит ко мне. Поднимает мой подбородок и впивается в мои губы. Видимо это был единственный способ заткнуть меня. Мне нравится способ, который он выбрал.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя