Part 21.

226 16 0
                                    

«Гордость - вечная помеха в любви человека. Как дорого порой обходится людям эта гордость. Бессонные ночи, мрачные раздумья, и, наконец, последняя, памятная на всю жизнь, встреча, когда глаза, руки, всё говорит: "Да!", но губы, упрямо искривленные гордостью, твердят: "Нет!" И сколько раз потом человек пожалеет об этом слове, глядя на пожелтевший портрет с прощальной надписью на обороте.»

Александр Николаевич Островский

Может мне суждено быть одинокой? Найдёт ли моё сердце когда-нибудь свой дом? Я столько раз разбивалась о скалы. Отношения—это явно не моё. Каждые мои отношения заканчиваются конкретным провалом. Конечно, я могу быть зациклена на прошлом и извлекать из этого только плохое. И я не позволяю себе поверить в счастье? В какие-то моменты я чувствовала себя счастливой, но вдруг это иллюзия? Так много вопросов, но не одного ответа. Кто даст мне ответ?   

Был уже вечер. Я пришла в номер. Саша стоял возле окна и не шевелился. Он услышал как хлопнула дверь. 
— Ты где была? — взволнованно спросил тот и подошёл ко мне. — Больше не делай так, — парень крепко прижал меня к себе. 
— Саш, — я тихо произношу. — Я решила. 
— Ну и что ты решила? — тяжело спрашивает Головин. 
— Думаю, что я… — в дверь постучали и от этого я вздрогнула. 
— Входите, — говорит футболист. Заходит мужчина и начинает разговаривать с Сашей. Я же стою в стороне и мне всё тяжелее. Это так непросто уходить. — Я вещи собрал и сейчас мы уже поедем в новую квартиру.
— Саш, я хочу уехать, — говорю я и радостное лицо парня очень меняется. 
— Уехать из номера? — в надежде спросил тот. Я мотаю головой.
— Из страны, — глаза Саши стали пусты. 
— Я думал, что ты любишь меня, — произносит Головин и быстро выключает звонящий телефон.
— Не в этом дело, — я смотрела на его сжатые кулаки. 
— Вещи уже в новой квартире, я отправлю тебе их позже. Если хочешь можешь уйти,— я киваю, затем открываю дверь и ухожу. Слышу, что в номере что-то стеклянное разбивается.
Я заказываю билет до России. Через час мой рейс. Вот и всё. Да, может это и глупо так заканчивать отношения, но я не вижу другого выхода. Может я сейчас и кажусь полной эгоисткой. Я влюблена в него, но мне его не хватает. Он постоянно со своим футболом, а я не из тех, кто всё время будет ждать его с тренировок. Я хочу, чтобы Саша всегда был рядом. Но теперь мы расстались. Это пережитый период и нужно его отпустить...

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя