Part 26

455 20 7
                                    

«one day you will realize that she is the one
which was always there.
but you can not return anything».

– однажды ты поймёшь, что она та самая,
что всегда была рядом.
но ничего не сможешь вернуть.


Спустя три года...
— Зай, я ухожу, не скучай, — подходит ко мне парень и нежно целует. 
— Давай, желаю удачи, — с улыбкой говорю я и мой возлюбленный уходит.
Три года мы уже вместе. Просто невероятно. Я не думала, что смогу. Ну вот теперь всё хорошо. Первое время были некоторые разногласия, но сейчас всё на высоте. Я подхожу к окну и смотрю на солнце. Сегодня солнечный день. Это не может не радовать. Неожиданное воспоминание. Последний наш день вместе. Тогда мы навсегда расстались. Я ушла. Взяла и ушла. Когда он обнял меня в последний раз, моё сердце, будто чувствуя неминуемую разлуку, на миг перестало биться, а потом забилось так, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Бывает, я вспоминаю дни проведённые с ним. Да, каждый момент не был похож не на один. Все они особенны по-своему. Я вроде как смирилась с этим. Теперь неважно, что у нас происходит. Мы сейчас далеко друг от друга. В моём сердце навсегда останется место для него. Я не смогу возненавидеть его. В моём сердце ты остался навсегда.  Включаю телевизор. Андрей опять смотрел новости. Я прибавила звук, потому что услышала знакомую мне фамилию.
"— Александр Головин женится на своей возлюбленной. Надеюсь, что этот брак принесёт счастья. Всего лучшего желаем мы будущим молодожёнам."
Я аж выпала из реальности. На этот раз я чувствовала не такую сильную боль, как это было раньше. Сейчас всё стало лучше. Я вроде как влюблена в Андрюшу. Что же? Я рада за Головина. Прости, меня за всё, что я сделала. Может мы  и были бы вместе, если бы я тогда не решила уйти. Но я бы не смогла выдержать его футбольную карьеру. Я, конечно, искренне рада тому, что у него такой талант и невероятный труд. Но мне нужен он рядом, а не где-то на тренировочных базах. Ладно, что было, то прошло.  

Я решила прогуляться по утренней Москве. Все люди начинают вылезать из домов на работу. Все куда-то торопятся, а я просто иду и радуюсь жизни. Так легко дышится по утрам. А особенно хорошо утром где-нибудь в деревне. Природа только начинает пробуждаться. Ты бежишь по полю. Чувствуешь росу на ногах. Воздух чистый и становится так легко. Я предаюсь этим мечтаниям. Мне в голову снова ударило воспоминание. Алтай с Сашей и его друзьями. Как я была рада этой поездке. Мне так не хотелось покидать это чудное место. Сибирь мне очень полюбилась. Спасибо ему за это.  

Я зашла и купила продукты. Сегодня мне хотелось приготовить вкусный ужин моему молодому человеку. Потом я хочу погулять с ним. Мне явно нужна его поддержка. На протяжении этих трёх лет, Андрей всегда был рядом.

Прохожу мимо свадебного магазина. Какие красивые платья. Тоже хочу оказаться в одном из них и быть самой счастливой на свете. Вижу там знакомый силуэт. Твою же дивизию! Мы встречаемся глазами. Снова эти эмоции. Я замерла, как и сам Саша. На диванчике сидели его родители и брат. Они повернулись и посмотрели на меня, но мне важен был лишь один парень. Хватит в наглую пялиться на него! Собравшись с силами я ушла. Ну да, действительно, спустя столько лет мы снова увиделись. Он женится, а я вроде как счастлива. Люблю такие подарки судьбы. Меня резко разворачивают. Да, так и думала, что это Головин. Между нами было молчание. 
— Ты и правда готова отпустить меня? —спрашивает он. 
— С чего такие вопросы? Ты знаешь сколько времени прошло. Что ты сейчас хочешь от меня услышать? — начинаю я. Смотрю, что за его спиной стоят его родители и смотрят на всю эту ситуацию.— К чему сейчас всё это? Три года, Саш. Не две недели, ни месяц, а три, твою мать, года!
— Я понимаю, что всё так внезапно, но может наша встреча это знак? — довольно твёрдо говорит Головин.
— Саш, ты дурак? Какой знак, что у тебя кукушка полетела? Ты женишься. Ты готов создать семью. Не вижу смысла в нашей внезапной встрече, — я в шоке от такого события. 
— Может быть. Просто, когда тебя увидел, у меня снова зажёгся тот огонёк. 
— У тебя этот огонёк должен загорать тогда, когда ты видишь свою будущую жену, — пытаюсь вталдычить это ему. 
— <...>Амелия, прости меня за всё, — виновато говорит он. 
—И ты меня прости за всю ту фигню. Хорошо погулять на свадьбе, — натягиваю улыбку. Думаю, что он хочет что-то услышать от меня. 
— Спасибо, — футболист отпускает мою руку.
— Хочу, чтобы ты была счастлива, моя звёздочка...
— Прощай, Саш, пусть удача всегда будет с тобой, — довольно трудно это говорить.  Я искренне желаю ему самого хорошего.
— Прощай, Амелия, — теперь мы точно решили всё. Отпустили друг друга навсегда. Мне стало легче, когда мы поговорили. Ты навсегда останешься в моём сердце, Александр Головин...

Конец.

🎉 Вы закончили чтение В темноте 🎉
В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя