Part 9

299 20 2
                                    

«Знает, как до тла гореть только пепел.»

— Алексей Павлович, скоро истекает срок моей практики. Я очень хочу разгадать это дело, — присаживаюсь я на стул.
— Понимаю, Амелия. Я тоже хочу разгадать дело, но всё так запутано. Всё разбросано, что не собрать по кусочкам, — спокойно говорит следователь и встаёт со стула. Берёт со стеллажа бумаги и кладёт на стол. — Не боишься быть жертвой? — странный вопрос.
— Не понимаю Вас. Почему я должна быть жертвой? — с непониманием спрашиваю. 
— Амелия, можешь идти. Возьми бумаги, можешь поработать над этим делом. Думаю, что ты быстро сообразишь, — мужчина протягивает мне бумаги. Я беру их и ухожу. Странно всё это. Ладно, он устал уже. Пойду домой и буду смотреть по телевизору игру с Испанией. Надеюсь, что ребята победят и пройдут дальше. Я выхожу из здание. Меня догоняет такой же молодой практикант. 
— Привет, как настроение? — спрашивает парень.
— Привет. Ну такое себе, ты как? — мы начинаем медленно идти по тротуару. 
— Почему же настроение не очень?
— Да так, дело одно, — вспоминаю про этого серийного убийцу.
— Если я не ошибаюсь, то дело про убийства?
— Да. Андрей, я устала искать эти разгадки. Всё слишком сложно, — с утомленным выражением лица говорю я. 
— Я понимаю, но ты знала на что шла. Уверен, что у тебя получится. Давай, — с мотивацией говорит парень. 
— Спасибо, что поддерживаешь. Ты же тоже отчасти его расследуешь?
— Ну да. По поводу этого, мы можем встретится сегодня вечером, нам нужно поговорить по этому поводу? Это очень важно, — вроде бы вечер у меня свободен. Блин, футбол! Ладно, потом повтор посмотрю. 
— Где встречаемся? 
— В парке. Надеюсь, что там никого не будет, — я киваю и сворачиваю на дорогу до магазина. Всё так странно. Андрей ведет себя непонятно и Алексей Павлович. Ладно, надеюсь, что узнаю кто этот убийца. Надеюсь, что не буду жертвой.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя