«когда любишь слишком сильно,
это может тебя убить.это разрывает тебя на части
и приводит твой разyм в замeшательство.это заставляет тебя не спать в 2 часа ночи
и мечтать о том, что когда-нибудь ты перестанешь вообще что-то чувствовать. »«stay with me».
Уже две недели мы в Монако. Саша ещё только адаптируется здесь и ему всё ново. Ну и мне, конечно, тоже. Пока мы живём в отеле, потом будет квартира. Пока мне здесь нравится. Сложно ещё, но я уверена, что дальше-легче. Саша начал ходить на курсы французского и я вместе с ним. Он очень много времени уделяет футболу. Я практически не вижу его в номере. Я знаю, что футбол у него на первом месте. Иногда, конечно, бывает обидно, но такова судьба спортсмена. Нужно целиком и полностью отдаваться делу, чтобы добиться желаемого результата. Да, бывает, что жертвуешь тем, что тебе дорого, но выхода нет. Эти две недели я думала о дальнейшей нашей судьбе. Совсем скоро сентябрь и я ещё не знаю остаться или уехать обратно. Есть свою плюсы и минусы Франции. Что перевесит на моих весах? Такая неопределённость с этим и я в смятении. Саша приходит с тренировок и сразу заваливается спать. Головин очень устаёт. Каждый день, это футбол, футбол, футбол. Мне кажется, что я сойду с ума. Мне надоедает сидеть в четырёх стенах. Конечно, иногда мы выходим на прогулку, когда у Саши есть свободное время.
— Мел, хочешь сегодня пройтись по вечернему Монако? — спрашивает футболист, когда выходит из душа.
— У тебя же тренировка, — я смотрю на его оголённый торс. Он замечает, что я нагло пялюсь на его тело и ухмыляется.
— Отменили, — тот подходит ко мне. Мне становится стыдно.
— Ну можно, если ты не захочешь пробежаться или пойти в коробку попинать мяч, — говорю я и отхожу от него. Головин перехватывает мою руку и прижимает к своему телу.
— Ты обиделась?
— С чего ты взял? — приподнимаю бровь и спрашиваю.
— Не знаю, — я цокаю и пытаюсь вырваться из крепких рук Головина. —Тебе не нравится?
— Саш, ты дурачок? — закатываю глаза и смотрю на телефон, который звонит на кровати. — Телефон, — говорю ему и он берёт его и скидывает звонок. — Кто звонил? — Саша стал серьезнее.
— Да так, — он целует меня с небольшим напором.
Я обнимаю его шею и прижимаю к себе. Его руки стали смело бродить по моему телу. Мы приближаемся к кровати и я медленно ложусь. Саша нависает сверху и берёт всю инициативу на себя. Мне нравилось то, что делал футболист. Новые ощущения начинались. Томно дыша, Головин освобождает меня от последней вещи. Я чувствовала себя неловко. Губами оставляет влажную дорожку на моём теле. Тихий стон вырывается у меня из уст. Саше придало это больше мотивации, поэтому он с яростью накинулся на моё тело. Конечно, я видела его взгляд на моих шрамах, мне становилось не по себе. Но сейчас это уже ничего не значит. Всё в прошлом. Есть только он и я. Есть лишь наша с ним близость…***
_________________________________
Всем привет. У меня вышла новая книга «Ты моя слабость». Можете найти её у меня в профиле и начать читать.👀Спасибо за прочтение 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темноте
Fanfiction«Однажды приходит день, и ты понимаешь - вот он. Тот человек, который тебя цепляет. Так ярко и глубоко, словно впервые. И ты забываешь прошедшие минуты разочарований и потерь. Забываешь, ощущая вновь чуткую струну между вами.. которая реагирует на л...