Part 8

314 22 6
                                    

«I will always remember
those moments are with you
when we wanted
to stop time».

Я сидела за ноутбуком и искала информацию. Большой тупик. Эти убийства явно делает профессионал. Сложно найти его и улик практически нет. Такое ощущение, что его кто-то из комитета покрывает. На телефон приходит СМС от Головина.

Головин: Привет. Как ты?
Я: Привет. Хорошо, ты как? Почему не спишь? Поздно уже.
Головин: Тебе написал лучше стало. У меня встречный вопрос.
Я: Занята учёбой. 
Головин: Потом сделаешь, иди спи.
Я: Прости, мам. Я ещё поищу инфу, а ты давай иди спи. Тебе нужно восстанавливаться. Ты каждый день тренируешься. Отдыхай. Без комментариев с твоей стороны. У тебя тем более завтра игра с Египтом. Я тоже скоро пойду спать .
Головин: Малыш, я знаю где ты живёшь и если ты сейчас не ляжешь спать, то я приду и тебе не поздоровится.
Я: Полегче. С чего это я малыш? Мне двадцать один год. Где ты там малыша увидел? Я вполне взрослый человек. Ишь какой.
Головин: Ахаха. Я в другом смысле. Мел, я хочу увидеть тебя. 
Я:Зачем? 
Головин: Хочу поговорить на очень серьезную тему. Этот разговор не по телефону.
Я:Любопытно. Когда?
Головин: Когда матч в Москве будет, тогда увидимся. 
Я:Ладно, Александр, пойду я спать. Устала, да и мне завтра идти в следственный комитет утром. Ещё встречаюсь с Андреем.
Головин: Что за Андрей? 
Я: А что?
Головин: Да так, просто. Думал, что я тебе нравлюсь. 
Я: Ревнуешь что ли? Так мы даже не встречаемся с тобой. 
Головин: Значит будем, а то крутятся вокруг тебя какие-то мужики. Мне это не нравится.
Я:Вы собственник, Александр Головин.
Головин: Да. Всё, иди уже спать. Я тоже пошёл. Спокойной ночи.
Я:Спокойной.  

Я закрыла глаза и попыталась уснуть, но как-то не получалось. Я думала то о Саше, то о преступнике. Почему-то я думаю, что этот разговор между мной и Сашей будет о нас. Теперь не усну. У меня такие странные предчувствия по поводу этого убийцы. Такое ощущение, что он где-то близко. Может быть я его знаю?

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя