Part 7

305 23 9
                                    

«there is something about you
that makes me come back again and again».


Я уже собиралась на матч. Это такая важная игра для России. Впервые страна принимает чемпионат мира. Надеюсь, что победа будет за нами. Я долго думала что надеть. Всё же выбрала белую футболку и чёрные джинсовые шорты на высокой посадке. Обула удобные кроссовки в цвет шорт и готовилась идти на стадион. Крис и Макс уже будут там. Билеты я уже получила. Саша передал их через курьера. 

— Привет, ну что, готовы? — подхожу я к своим друзьям.
— Да! — радостно воскликнул Макс. — Мне не терпится увидеть игру. А где твой замечательный друг? Он будет на игре?
— Да. Пойдёмте уже на трибуны, — быстро сменила я тему. Не хочу говорить пока про Сашу.  

Пять – ноль! Да это просто шок! Кто бы мог поверить – ведь столько людей похоронили эту сборную еще до стартового свистка матча открытия. А она провела умопомрачительную игру и доказала, что полностью готова к борьбе на чемпионате мира. И главное, способна завоевывать зрительские сердца. Что на самом деле намного важнее, чем выход из группы. В этом матче Головин был безоговорочно, на голову выше всех остальных, оформил хет-трик из голевых и предголевых передач, снова забил шикарный мяч прямым ударом со штрафного. Я уверена, что Саша ещё много раз удивит страну на чемпионате.  

Мы уже выходили со стадиона и сзади меня кто-то окликнул. Я поворачиваюсь и вижу футболиста. 
— Привет, как тебе игра? — с улыбкой спрашивает он. Я была переполнена эмоциями и поэтому обняла его.
— Это было круто! Спасибо за игру! — я была на позитиве. 
— Спасибо, что ты пришла, — к Саше подошли болельщики и попросили сфотографироваться. Кристина и Макс были в шоке. Больше всего в шоке был Макс. 
— Ты серьезно, друг, который подогнал билеты, это Головин? — с удивлением проговаривает Некрасов. Крис стояла в таком же удивлении, как и Максим. —Познакомишь меня с ним? — тихо спрашивает тот. К нам уже подходит Головин.
— Ам-м, Саш, это мои друзья, — проговариваю имена и указываю на каждого из них. 
— Приятно познакомится. Ладно, ребят, мне уже пора, надеюсь, что ещё увидимся, — проговаривает Саша. Крис и Макс уходят на улицу и мы остаемся с Сашей вдвоём.
— Ты поменял моё мировоззрение к футболу и я очень рада этому. Спасибо тебе, — Головин улыбнулся и встал ко мне поближе. Он наклонился и поцеловал меня.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя