«—Наступит май, и всё пройдёт,
Сирень как прежде расцветёт,
И через столько лет разлуки
Возможно встретимся с тобой,
Весна уже давно нас ждёт!»
Я гуляла вечером по парку, где мы с Сашей сидели на лавочке и смотрели на звёзды. Я сажусь на неё и смотрю на небо. Звёзд не было и это меня очень рассторило, но думать это мне не мешало. Начался дождь, он был достаточно сильный. Я медленно встала и начала двигаться к какому-либо укрытию. Хотя настроением было такое же, как природное явление. Поэтому я решила наплевать на прохладный дождь и идти домой. Конечно, врач сказал мне не студиться, потому что могут возникнуть осложнение, но сейчас мне как-то не до здоровья. Меня кто-то закидывает на плечо и куда-то несёт. На улице достаточно темно и я понять не могу кто это. Я начинаю бить этого человека по спине. Парень сажает меня в машину, затем садится сам.
— Ты дура? М? — говорит футболист. Вот угораздило мне встретить его.
— Открой дверь, я хочу выйти, —произношу я и жду, когда Саша разблокирует мне эту долбанную дверь.
— Мел, какого хрена ты под дождём прогуливаешься? Тебе жить надоело? —очень громко говорит он и я немного пугаюсь. — Раздевайся, ты вся до нитки промокла.
— Всё со мной хорошо, — тихо произношу и смотрю на капли, которые скатываются по стеклу. — Ты здесь откуда?
— Решил прогуляться, начался дождь и я решил поехать домой. Потом увидел тебя и то, что ты прогуливаешься под ливнем. Я не мог оставить тебя тут. И ты мне, кстати, зубы не заговаривай, — в машине становилось всё жарче, потому что Саша включил печку. — Снимай давай, либо я сам помогу тебе это сделать.
— Хорошо, но во что я переоденусь? —спрашиваю я.
— Там,на заднем сидении мои чистые спортивки, носки и футболка. Там ещё должен быть маленький плед. Перелазь на заднее сиденье, — говорит тот и я делаю то, что он говорит. Быстренько переодеваюсь в его одежду.
— Спасибо, — Саша заводит машину и мы начинаем куда-то ехать. — Ты отвезёшь меня домой?
— Да. Амелия, вот я не понимаю, тебе что, наплевать на указания врача? Тебе жить вообще не хочется? — начинает лекцию Головин.
— Саш, давай не надо, — говорю я и смотрю на то, как он сосредоточен на дороге.
— Мел, ты… — начинает он.
— Ну что, определился с клубом? —решила поменять тему я. Конечно, не самая хорошая сейчас тема для разговора, но выбора особо и нет.
— Франция, — он сильнее сжал руль.
— Надеюсь, что у тебя всё будет хорошо, — говорю я и смотрю на время. Уже десять часов вечера.
— Хочу, чтобы ты поехала со мной и расставаться я не хочу, — серьезно говорит футболист.
— Саш, ты помнишь чем закончился наш предыдущий разговор? У меня учёба.
— Ты два месяца свободна, можешь поехать со мной до сентября. Если тебе понравится, то ты останешься со мной, —предлагает тот. Это, конечно, заманчивое предложение, но нет.
— Саша, мы превыкнем к друг другу ещё больше и расставаться будет больнее, — Головин впивается в руль. Уверена, что мои слова ему не очень нравятся.
— То есть ты уже не возлагаешь надежд на наше счастливое с тобой существование?
— Это сложно, — у меня образовывается комок в горле.
— Ты всё усложняешь, Амелия, ты не можешь просто взять и поехать со мной во Францию? — он начал практически кричать.
— Смени тон, пожалуйста. Саш, я не знаю. Мне тяжело, — я смотрю на дворники.
— У тебя есть ко мне чувства? — вдруг спросил тот.
— Если бы у меня бы их не было, я бы вряд ли стала с тобой встречаться, —говорю я. Определённо я в него влюблена.
— Если ты сейчас ответишь мне отказом, то мы с тобой больше никогда не увидимся, — я поворачиваю голову ну него, он делает тоже самое. — Ты мне нужна, — я закрываю глаза и пытаюсь сдержать слёзы. Спокойнее. Вдох-выдох. Может пора что-то менять в своей жизни? Вдруг это и правда стоит того, чтобы поехать с ним?
— Ладно, я согласна поехать с тобой, —выговариваюсь я. Надеюсь, что приняла правильно решение.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темноте
Fanfiction«Однажды приходит день, и ты понимаешь - вот он. Тот человек, который тебя цепляет. Так ярко и глубоко, словно впервые. И ты забываешь прошедшие минуты разочарований и потерь. Забываешь, ощущая вновь чуткую струну между вами.. которая реагирует на л...