«Ayant risqué une fois-on peut rester heureux toute la vie.»
Однажды рискнув — можно остаться счастливым на всю жизнь.
В мою палату врывается Кристина.
— Боже мой! Как я рада, что ты пришла в себя, — взволнованно подходит она и садиться на стул. — Как ты себя чувствуешь?
— С пивком потянет, — пытаюсь улыбнуться я.
— Ты пропала и мы не знали где тебя искать, — взволнованно произносит девушка. — Я жутко волновалась.
— Всё хорошо теперь, не беспокойся, — я пытаюсь поменять положение тела. — Как там Макс?
— Он на работе, но скоро приедет. У тебя там ещё один гость, — хм, интересно кто же это? Может быть Андрей? — Ладно, я к тебе зайду попозже. А, я же тебе телефон принесла, чтобы ты не скучала, —протягивает мне мой смартфон.
— Спасибо, — она встаёт и медленно уходит из палаты.
Я включаю телефон и вижу очень много пропущенных звонков и СМС. Дверь палаты вновь открывается. Не спеша ко мне идёт Саша. Блин, он увидит меня в таком состоянии. Жуть.
— Привет, — тихо произносит он. — Я тебе тут фруктов принёс, — футболист ставит корзинку на тумбочку. Парень смотрит на моё лицо и на лице его играет ужас. Видимо выгляжу я не очень. Он ещё остального тела не видел, там вообще наложить кирпичей можно. Хорошо, что всё закрывает одеяло.
— Привет, спасибо, — немного улыбаюсь я.
— Сразу как в новостях сказали про тебя и реанимацию, я рванул сюда. Боже, мне так жаль, — с сочувствием говорит парень. Обо мне ещё и в новостях говорили. Ага, спасибо.
— Как матч отыграли?
— Мы проиграли, — словно меня снова ударили. Очень жаль.
— Ам-м, вы всё равно лучшие, — говорю я.— Всё впереди. Главное не сдаваться.
— Как ты себя чувствуешь?
— Нормально.
— У меня к тебе очень важный вопрос, —потирая ладошки произносит футболист.
— Какой? — с заинтересованностью спрашиваю.
— Я, конечно, понимаю, что не подходящий момент, но я бы хотел, чтобы ты была моей девушкой, — произносит парень и смотрит на меня. Я приподнимаю брови и смотрю на потолок. Неожиданный поворот событий. И что же мне ответить ему? Мы немного знакомы, но я чувствую, что он нужен мне.
— Хорошо, — улыбаясь говорю я. Головин тянется ко мне и целует в щёку.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темноте
Fanfiction«Однажды приходит день, и ты понимаешь - вот он. Тот человек, который тебя цепляет. Так ярко и глубоко, словно впервые. И ты забываешь прошедшие минуты разочарований и потерь. Забываешь, ощущая вновь чуткую струну между вами.. которая реагирует на л...