Part 12

274 19 5
                                    

«Он целовал её так , словно её губы были кислородом.»

С.Есенин

Утром пришла в следственный комитет. Села за рабочий стол и начала писать то, что сказал мне Алексей Павлович. В основном это была бытовуха. Конечно, я люблю дела посерьезнее, но и это сойдёт. На телефон пришло СМС.

Андрей: Встретимся в кладовой? 
Я:Да, во сколько?
Андрей: Минут через 10.
Я: Ладно. 

Прошло десять минут и я готовилась идти в кладовку. Мы с ним стали дружнее из-за этого серийного убийцы. Начали составлять догадки. Мы подозреваем бухгалтера, практиканта и помощника следователя. Я захожу в кладовку и там уже стоит Андрей.
— Как работается? — спрашивает он и нечаянно головой задевает коробку. — Понаставили тут! — выругался тот. Я посмеялась.
— Зашибись. Сижу пишу, а ты?
— Такая же фигня, — с грустью сказал парень. — Ну что, начнём? Это, конечно, опасно, но я надеюсь, что всё пройдёт на высшем уровне, — думаю, что это будет того стоять. Вычислим этого урода и всё станет хорошо.
— Да.  

Вечером я сидела у Кристины с Максом и объедалась попкорном. Мы как обычно смотрели фильм. 
— Ну что, как практика? — спрашивает Максим. 
— Нормально, — отвечаю я и смотрю на залетевшую муху. Раздражают эти насекомые, а в особенности комары. 
— Как твои отношения с тем футболистом? — задаёт вопрос Рокоссовская. Я цокаю.
— Мы дружим.
— Хороший у тебя друг, мне бы такого, —говорит Некрасов. — Не достанет он билеты на матч с Хорватами? Игра кстати уже послезавтра. 
— Макс, мы с ним немного повздорили и не общаемся сейчас, — с некой грустью говорю. Мне немного его не хватает. Он  умеет поднять настроение.
— Ой, вот я уверен, что виновата ты в ссоре, — язвит парень. Я офигеваю от услышанных слов.
— Спасибо, Некрасов, — киваю я и встаю с дивана. — Благодарю за вечер, но мне уже пора, — говорю и  быстро выхожу из гостиной. 
— Да чего ты обижаешься? Я же шучу, — нашёлся тут шутник. Как его ещё в КВН не взяли? Обуваюсь и выхожу из квартиры. Время уже позднее. Я разблокировала телефон и посмотрела сколько у меня осталось заряда. Ммм, аж десять процентов, надолго хватит. Надо быстрее домой идти.  

Захожу в квартиру и сразу бегу к зарядке. Критическое состояние моего устройства, ему нужна энергия. Ставлю его и с легкость выдыхаю. 
— Я думал, что ты уже не придёшь, — слышу я из-за спины. Медленно разворачиваюсь и вижу мужчину с ножом. Да ну, не может быть…

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя