Part 24

222 16 2
                                    

«Самое важное — не бесчисленные звезды, но величественная тьма между ними.»

— Ник Дрейк. Тутанхамон. «Книга теней»


Я встала с кровати и передо мной лежал красивый букет роз. 
— Доброе утро, именинница, — заходит Андрей с приготовленным завтраком. 
— Спасибо большое, — я тянусь, чтобы обнять его. Тот ставит еду на тумбочку и обнимает меня.
— Это ещё не всё, — говорит тот и уходит. Приходит с двумя путёвками в Индонезию. — С днём рождения, Амелия,— он целует меня в щёку. 
— Блин! Спасибо! — я вскакиваю с кровати и начинаю прыгать от счастья. Давно хотела съездить туда. 
— Всё для тебя, — какой же он классный друг! Мы за последнюю неделю успели найти этого соучастника и засадить его за решётку. Теперь я могу спать спокойно. Точнее более спокойно. До сих пор думаю о Саше. 

Головин: С Днём Рождения. Всего тебе наилучшего, Мел. Надеюсь, что ты счастлива.
Это сообщение ударило меня ниже пояса. Появился, снова. Не надо было меня поздравлять. 
Я: Спасибо, Саш. 
Головин: Как дела у тебя?
Чёрт тебя подери! Ну поздравил и всё. Я же сейчас сорвусь и всё. Нет, нет, нет.
Я: Хорошо, ты как? 
Головин: Потихоньку. Ты, наверное, занята. Там к тебе должен курьер прийти. 
Я: Я уже не живу в той квартире. 
Головин: Серьёзно? Сейчас позвоню перенаправлю подарок.
Я: Саш, не надо. Правда, не надо. Ты обо мне не вспоминал и лучше сейчас забудь обо мне. 
Головин: Я думал о тебе. Не могу забыть тебя.
Я: Хм, а та девушка? Или мне показалось. Твоё отвлечение?
Головин: Ты права. Прости, что побеспокоил тебя. Ещё раз поздравляю тебя. Всего доброго. 
Я расплакалась. Снова он объявился. Ну не сиделось ему нормально? Чёрт, снова пить успокоительное.  

— Ты чего плачешь? — спрашивает парень. Я мотаю головой.
— Всё хорошо, правда, — подхожу к окну и смотрю на голубое небо. Хоть радует то, что сегодня солнечный день. 
— Не верю тебе, — он подходит ко мне и обнимает. Я разворачиваюсь и смотрю в его глаза. 
— Спасибо, что ты рядом, — не знаю, что нашло на парня, но он начал целовать меня. Я была не против. Только вот всё это перерастало во что-то большее. Я не помню, как я оказалась на кровати. Андрей скинул с меня одежду и произошло то, что я никак не ожидала. Может быть и пора было этому случиться.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя