Part 23

222 13 2
                                    

«Расстояние не так уж и важно. Главное, что мы с тобой близки душой. Я тебе сейчас не вижу, но мысленно я всегда буду рядом с тобой.»


Не помню как дошла до дома. На утро я проснулась с опухшим лицом. Я всю дорогу ревела. Да, а что ты хотела? Ты ушла от него сама. Сама разрушила своё счастье. Конечно, я не ожидала того, что он так быстро найдёт себе девушка. А может он и не был на тренировках? Вдруг это были всего лишь отговорки и Головин мне изменял? Я начинаю внушать себе какой-то бред, но без той фотки с этой девушкой, я не могу не делать такие выводы. Остаётся только гадать, потому что я не буду писать ему по этому поводу. Это будет странно. Да и ему, наверное, не хочется получать СМС от меня.  

Андрей: Привет, я слышал, что ты сейчас в России. Не хочешь встретится? Мы так после того инцидента не виделись. Я хотел поговорить. Конечно, понимаю, что тебе трудно будет вспоминать это событие, но это очень важно. Помнишь, я говорил тебе, про соучастника. Подозреваю, что он ещё на свободе. Боюсь, что он захочет тебя убить. 
Я: Привет, хорошо, можем сегодня встретиться. 
Андрей: В шесть?
Я: Да, в кафе?
Андрей: Давай. Будь осторожна.  

Вот тебе и здрасте. Дай Бог, чтобы его засадили и я не пострадала. Мне вполне хватило того сумасшедшего. Ладно, прорвёмся. Нужно квартиру сменить. Я включила телевизор. Хорошо, что это "Орёл и Решка". Раньше я только так и путешествовала.  

Я уже была в кафе, осталось дождаться, когда придёт Андрей.
— Привет, прости, задержался немного, —волнительно говорит и садится напротив меня. 
— Привет, ничего страшного, — я натягиваю еле заметную улыбку.
— Почему ты такая грустная? — ну блин, зачем он спросил.
— Всё нормально. Давай поговорим и я пойду, — серьёзно отвечаю и смотрю на его футболку. 
— Хорошо, давай я начну, — он начинает говорить по теме убийств. Снова эта фигня.  

— Понятно, тогда будем действовать, —говорю я и встаю из-за стола. 
— Только, Амелия, будь аккуратна. И вообще будет лучше, если ты сейчас поживёшь у меня, — не ожидала такого поворота событий. 
— Андрей, это слишком.
— Я знаю, что ты рассталась с тем футболистом, — быстро слухи распространяются по интернету. Мда…
— Ладно, может и правда это верный вариант, — мне хочется остаться живой. Я доверяю Андрею и уверена, что он сможет защитить меня. 
— Пойдём собирать вещи, — я киваю и мы уходим из заведения.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя