Part 14

254 17 2
                                    

«Amar hasta el último suspiro, hasta el último latido del corazón

Любить до последнего вздоха, до последнего биения сердца.

Проснулась я живая. Вроде как. Осмотрела помещение в котором находилась. Тёмная комната, где горит одна жёлтая лампочка. Пахнет сыростью и на стенах плесень. Ммм, шикарная ложа. Я лежу на каком-то оборванном матрасе. Ну и за это спасибо. Дай Бог выбраться отсюда живой. Интересно, сколько я тут нахожусь? Открывается железная дверь и заходит тот самый убийца. 
— Неужели ты встала, — подходит он с железной тарелкой и бутылкой воды. —На, ешь, — протягивает он мне еду. Я отказываюсь, хотя есть мне очень хочется. 
— Сколько я здесь? — спрашиваю я и пытаюсь встать. Мои ноги не слушаются. Точнее одна. Не понимаю. Я смотрю на неё. Она вся опухла. Зашибенно! Видимо я её сломала. Только как? 
— Два дня ты пролежала здесь, — говорит он и кидает мне бутылку воды. — Ешь, скоро настанет твой час, — шипит мужчина и уходит. Сука! Я со сломанной ногой и порезанной рукой лежу тут. Надеюсь, что заражения не будет. Я закрываю глаза и думаю о жизни. Столько не успела сделать, а уже обречена на смерть. Меня мучает совесть за то, что я поссорилась с Сашей и Максом. Я надеюсь, что следователь выключил свет в квартире, а то набежит потом за электричество.

Я просыпаюсь от того, что меня кто-то ударяет по щеке. А другого способа разбудить человека не нашлось? Шизанутый следователь. Он поднимает меня и куда-то тащит. Сажает меня на стул и привязывает. Я шиплю от боли. 
— Последнее слово, дорогая, — говорит Соловьёв.
— Мучайся, тварь! — выплёвываю я. Он снова ударяет меня, только уже намного сильнее. Я сплёвываю кровь. 
— Прощайся с миром, — быстро проговаривает тот и начинает говорить непонятные мне слова. Я будто в фильм ужасов попала. Это всего лишь сон. Пожалуйста. Я слежу за его действиями. Алексей Павлович срывает с меня футболку, оставляя меня в лифчике. Берёт острый кинжал с железного стола и подходит ко мне. Меня передернуло. Мужчина с дьявольской улыбкой прикасается к моей шее. Начинает сочится кровь. Он продолжает вести кинжал до самого пупка. Хорошо, что порез не сильный, но всё равно больно. Сколько он ещё будет меня мучать?
— Конченый! — агрессивно выговариваю я. Следователь начинает заливаться истерическим смехом. У него явно что-то с головой.
— Обычно девушки на твоём месте просят, чтобы их отпустили, а ты другая. Мне это нравится, — произносит он и вонзает кинжал мне в живот. — Ты, кстати, немного ошиблась с полнолунием. Я просто приношу девушек в жертву и это ни на что не влияет, — у меня начинает темнеть в глазах. Вот и всё… 

***
Я медленно открываю глаза и вижу перед собой белую палату. Видимо я попала в рай. Хорошо, что не в ад. Ада мне вполне хватило. Перед моими глазами появляется мужчина в белом халате. У меня немного перед глазами расплывчато.
— Амелия Сергеевна, как Вы себя чувствуете? — прашивает он.
— Такое себе, — он начинает что-то записывать в планшет. — Что случилось?
— Вы не помните? Вас вовремя спасли. ОМОН очень быстро вычислили серийного убийцу, — не сказал бы что быстро. Я два дня там провалялась. — По поводу Вашего здоровья. Перелом ноги, многочисленные ушибы и порезы. Была глубокая ножевая рана в области живота. Вы быстро восстанавливаетесь. Это очень хорошо,—говорит врач. 
— Сколько я здесь лежу уже?
— Четыре дня Вы были без сознания. Очень жаль, что Вы пережили такой ужас,— с сочувствие произнёс мужчина. Я попыталась прочесть его имя на бейджике. Ага, значит Виктор Иванович. — У Вас была большая потеря крови и понятно почему Вы достаточно долго не приходили в себя. Я искренне рад, что теперь всё хорошо. Если будут какие-то вопросы или Вас что-то будет беспокоить, то зовите, — уже улыбаясь говорит Виктор Иванович. 
— Спасибо, — произношу я и мужчина выходит. Я облегченно выдыхаю. Теперь всё хорошо.

***

В темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя