Воскресенье пролетел быстро... Утром я встала и сделала уроки , а потом весь день лежала в кровати , слушала музыку, мама была на работе, поэтому мне нечего было делать... Марку я не стану звонить, не хочу, чтобы его чувства ко мне стали слишком сильными...
Я включу телик и посплю под него...
Спустя несколько часов...
Мне звонит телефон, это Марк:
- Але- отвечаю я
- Ало, Кристинка, привет , чем занимаешься ?- спрашивает Марк - какой-то у тебя голос усталый.
- Привет , да просто весь день лежу сплю , ничего не делаю . А ты что делаешь?- спрашиваю я
- Я вот с друзьями из класса сижу в кафе , недалеко от центра города- отвечает Марк- приезжай к нам, если хочешь;)
- Понятноооо, не, спасибо, я посижу дома... Завтра тем более в школу - отвечаю я
- Ну ты зануда - отвечает Марк- Ну Ладно, отдыхай, малышка.
- Давай , веселись- говорю я
- Без тебя мне не весело- говорю Марк
И я сразу же сбросила трубку , типо попрощалась и не слышала этих слов...
Времени было 21:30, мамы ещё не было дома, напишу ей смс:
- Мамуль, я ложусь спать. Спокойной ночи.- пишу я
- Хорошо, Спокойной ночи, Кристиночка, люблю тебя- пишу яМатвею не буду писать, почему я всегда пишу и звоню, сам захочет, позвонит и напишет . А сейчас я спать...
Утро... Понедельник... О нет , после выходных так в школу не охото... надену что-нибудь из любимых вещей( свободное , желтое платье с блёстками ) , а обувь: кеды.
Я пошла в школу...
Через 9 минут я подошла... Много людей стоят около школы... Я вижу Марка с Пашей, а если Паша и Марк сговорились , чтобы ещё раз меня использовать, вот скатины, а я тебе поверила Марк, Марк, ты упал в моих глазах....
Но потом слышу, как кто-то кричит :
- Кристин- этот голос был похож на Матвея, но Матвей же приезжает в пятницу. Я обернулась и вижу Матвея. ЧТО?! ДА ЛАДНО?!! Он мне соврал, но я уверена, что он просто хотел сделать мне сюрприз...
Я СЧАСТЛИВАЯ БЕГУ К НЕМУ В ОБЪЯТИЯ .
- Привет, солнышко моё- шепчет мне Матвей
- Привет, любимый - говорю я - почему ты мне сразу не сказал, что сегодня приедешь?Когда мы обнимались и целовались, я видела, что на нас таращится Паша и Марк.
- А ты не рада? Я просто хотел сделать тебе сюрприз- отвечает Матвей
- ТЫ ЧТО ОБАЛДЕл?! Конечно, рада, я счастлива , тебя не было рядом 2 недели ... Я так соскучилась по нам- говорю я
- Ути, моя зайка- говорит Матвей- Я тоже очень сильно скучал. Просто не представляешь , какие мысли у меня у голове были 'Она найдёт другого' 'Она меня разлюбит' 'К ней кто-нибудь начнёт приставать'
- Хаха. Я за эти 2 недели , ни разу не контактировала с Пашей. Но правда много времени проводила с мамой, её будущим мужем и его сыном Марком. Тебе не зачем ревновать, я его сразу же предупредила,что кроме тебя никто не нужен. - говорю я
- Это же тот Марк, который сейчас стоит с этим мудаком из нашего класса?- спрашивает Матвей
- Да, это он- отвечаю я- после этого я с ним не хочу говорить, мало ли они опять какой-то план сделали обо мне.
- Правильно. Ты у меня самая лучшая, самая красивая, самая верная девушка- говорит Матвей
- Ой, да ладно, хаха- говорю я - Пойдём Матвей на урок, а то опоздаем .
- Пойдём, моя принцесса- говорит МатвейШкольный день рядом с Матвеем пролетел быстро .....
- Кристин, пойдём сходим в океанариум? Я узнавал сегодня, он приехал к нам на несколько дней - говорит Матвей- я с детства хотел посмотреть акул, дельфинов, но все никак не удавалось ...
- Ой, пошли конечно- говорю я- с тобой куда угодно.
- Хаха- смеётся Матвей - люблю тебя
- и я тебя - говорю я и целую сладко его в губыМы пошли пешком... Я не знаю долго ли ещё идти, но я уже устала ...
- Матвей, долго ещё идти?- спрашиваю я
- Ну , нет- говорит Матвей - моя маленькая устала, ну залезай ко мне на спину хаха
- Смешно- говорю я
- Я без шуток, залезай- говорит МатвейЯ залезла ему на спину и мы пошли дальше...
- Не тяжело?- спрашиваю я
- Хаха, ой , что-то поясницу свело- говорит Матвей- ой , падаю
- Отпусти, меня, отпусти- кричу я
- Хаха, ну ты глупышка, я пошутил, ты не тяжелая, так что держись - говорит Матвей
- Хахах, Хорошо - говорю я- Мы дошли- говорит Матвей
-
Мы зашли вовнутрь здания , Матвей купил билеты и мы пошли смотреть...- Ваууу- говорю я - Классс , я как будто в детство попала...
Мы зашли в тунель , где сверху , справа, слева и снизу плавали всякие рыбешки. Было немного жутковато, вдруг какая-нибудь акула стекло пробьёт и съест нас...
- Классно, правда?- спрашивает Матвей
- ага - говорю я - мне очень нравитсяКогда в подошла к стеклу , ко мне подплыли 2 дельфинчика, и Матвей сфоткал меня...
- Эйййй, я поди там страшная получилась- говорю я
- Хаха, да нет наоборот, ты там такая зайка , такая загадочная - говорит Матвей
- Хаха- смеюсь яВот прошло время , мы закончили смотреть рыбок.
- Куда дальше пойдём? - спрашивает Матвей
- Ко мне- говорю я - я по тебе очень соскучилась
- Ууу, а ты все такая же извращенка хахах- смеётся Матвей
- Хаха- говорю яМатвей взял такси и мы поехали ко мне....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...