Глава 38:

67 1 0
                                    

Утро Ани....
БЛЯТЬЬЬЬ
Скоро родители приедут, а у меня такой срач в квартире.... Нам ещё в школу надо... Мне хреново....
Надо пойти и разбудить всех, попрошу помощи у Артёма... Он наверное уснул в моей комнате, а я каким-то образом спала в родительской...
Я иду в свою комнату , а там лежит голый Артём и шлюха нашей школы - Настя...
ЧТООО? БЛИН?! АХ ТЫ СУЧКА, Сейчас тебе все волосы вырву. ШАЛАВА МАЛОЛЕТНЯЯ.
- ВСТАВАЙ, КОЗЕЛ- кричит Аня Артему - Вставай и проваливай отсюда со своей шалавой!!!!!!
- А ты проститутка, сейчас получишь у меня - кричит Аня. Я подошла к ней и взяла за волосы и потащила к двери....
- АНЯ, ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА- говорит Артём ,чуть ли не вставая на колени- я был слишком пьян и не соображал ничего. Я даже не помню , как оказался с ней... ПОВЕРЬ, ПРОШУ, У НАС НИЧЕГО НЕ БЫЛО.....
Аня не стала его слушать , она притащила Настю к двери , а та даже не могла пошевельнуться ...
- ПОШЛИ ВОН!- кричит Аня- УХОДИ И ЗАБУДЬ , ЧТО Я ЕСТЬ. ЗАБУДЬ МОЙ АДРЕС И НОМЕР. ПРИДУРОК КОНЧЕННЫЙ. ТЫ ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ТВОЙ ДРУГ- Паша , У ТЕБЯ И У НЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЖЕНЫ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я СТАЛА МЕНЬШЕ ОБЩАТЬСЯ С КРИСТИНОЙ, ПЛОХО УЧИТЬСЯ, НЕ УЕХАЛА С РОДИТЕЛЯМИ. А теперь прощай , урод!
И Аня закрыла дверь перед его носом....

Мне захотелось одновременно плакать, орать, кого-нибудь ударить.. Даже , если он был в состоянии алкогольного опьянения , то он все равно мог увидеть , что это была Настя, а не я . Сукин сын!!!!
И я просто заревела....
Я слышу , что в доме кто-то есть , и потом из ванной выходит Кирилл, а из гостиной Ксюша- моя одноклассница, и потом ещё несколько одноклассников . И среди них я вижу Пашу...
- Ах , ты , сволочь- кричит Аня Паше - ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!! ЭТО ТЫ ВИНОВАТ, ЧТО АРТЁМ МНЕ ИЗМЕНИЛ!!!! ТЫ!!! Я тебе ещё хотела помочь восстановить отношения с Кристиной. А ты тварь , посылаешь шлюху нашей школы переспать с моим парнем!!! У нас были идеальные отношения, а ты .... ты... все испортил ....
и дальше Аня впадает в истерику...
- УХОДИ ОТСЮДА- кричит истерически Аня
- Аня, но.... но.... я ничегошеньки не делал... я пришёл ни тебя , ни его не было и я пил с Вовой Козловым . - отвечает Паша
И Аня видит в его глазах искренность...
- МНЕ ВСЕ РАВНО- кричит Аня - это все равно ты его такому научил, если бы он с тобой не дружил, все бы было нормально. Свои идеальные отношения с Кристиной испортил, а теперь и мои... Уйди, не заставляй меня принимать меры.....
Паша ушёл, а за ним и все остальные....
Я думала все ушли, но оказалось, что нет. Со мной остался Кирилл , мой одноклассник ...
- Ань, иди обниму тебя- шепчет Кирилл
И Аня подошла и впала в его объятия и сильно зарыдала от боли. Мне никогда не изменяли и я не изменяла .  Я не прошу никогда измену, несмотря даже на причину... я не смогу больше довериться человеку...
- Тише, тише- шепчет Кирилл , пытаясь успокоить меня...- давай , сядь на диван, выпей вот воды, а я пока приберу это бардак ...
- Сссс...спасибо- говорит Аня, заикаясь.
- Пока не за что- говорит Кирилл

Спустя некоторое время...
Кирилл собрал пустые бутылки, вынес мусор и сделал небольшой завтрак ( чай с лимоном и сэндвичи) .
- Ты настоящий друг- говорит Аня- спасибо огромное,я твой должник.
- Ой, да ладно- говорит Кирилл- просто я не хотел тебя оставлять в такой ситуации одну, мы же друзья всё-таки ;)
- Спасибо ещё раз- говорит Аня
- Давай, ешь и пойдём в школу- говорит Кирилл
- Хорошо- отвечает Аня

Продолжение следует....

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя