( От лица Кристины)
После нового года , мы с Женей отправились к его родителям......праздновать Рождество....
Мы подъехали к большому, двухэтажному особняку..... он выглядит очень роскошным ....
На улице нам ждала мама Жени и его младший брат ....
- Сыночек!! Как ты изменился- закричала мама
- Привет, мам - сказал Женя и обнял маму- мам , познакомься, это Кристина.... моя любимая девушка и будущая жена....
- Здравствуй, Кристина.... я очень рада, что у моего Женечки появилась девушка, которую он наконец-то ки полюбил.... Меня можешь называть Елена Алексеевна....
- Здравствуйте, я очень рада с вами познакомиться....
- Кристина, это младший брат Жени- Костя....- сказала мама Жени
- Привет, меня можешь называть Кристина - сказала я
- Может пойдём в дом?- спросил Женя
- Жень, ты не хочешь поздороваться с братом?- спросила мама Жени
- А, привет - сказал Женя
- Привет- сказал Костя и подошёл пожал руку братуМы зашли в дом... боже тут потеряться можно, если дом моей семьи , для меня большой, а это тогда , что?! Он больше в 2 раза....
- Жень, покажи комнату своей девушке - сказала мама Жени
- Она будет со мной спать- сказал Женя
- как скажешь
- Кристин, идём - сказал ЖеняМы зашли в его комнату, на втором этаже.... она была темных тонов.
- Жень, почему ты так холодно разговариваешь с мамой?
- Не важно..это не твоё дело..
Не мое дело. Ладно.... как скажешь....
Я сделала вид, что обиделась....
Через 5 минут Женя одумался , подошёл ко мне и присел на карточки:
- Кристин, прости меня, я погорячился .... я расскажу тебе почему я так обращаюсь с ними....
- ничего, рассказывай....
- Когда я был один в семье, меня любили , балывали и все такое , но потом после появления моего младшего брата, моя жизнь изменилась, на меня наплевали, что не случится все время был виноват я, мне попадало от отца, в 16 лет меня сослали учится в другой город, я очень переживал по этому поводу.... мне правда не хватало любви в детстве... а сейчас я просто наплевал, если бы не ты, то я бы один сюда не приехал.... последний раз, я видел своих родителей полгода назад.... они ко мне не приезжают и я к ним.... вот так вот....Блин, как мне его жалко... бедный мой мальчик..... я постараюсь дать ему любовь, которую он хочет....
- Прости, что начала спрашивать.... теперь у тебя есть я, я буду рядом всегда.... и буду любить тебя ....
- После твоего появления в жизни, мне даже перехотелось ходить по клубам, пить, хочется всегда быть рядом с тобой.... я не могу представить тебя с другим,... ты моя и только моя.....
- Вообще-то ещё мамина...
- Частичка, а остальное все мое❤️
- Люблю тебя- сказала я и чмокнула его в губкиСтук в дверь и заходит брат Жени....
- Пойдёмте, вас мама зовёт.
- Идём- сказала я
- Кристин, я не хочу туда, сейчас ещё отец приедет
- Некрасиво делаешь, сделай вид, что ты рад их видеть , ради меня...
- Ладно, пошли...За столом уже сидела семья Жени- мама, папа и брат....
- Здравствуйте- сказала я - меня зовут Кристина- и пожала руку
- Привет, привет, меня зовут Олег Викторович... я папа , вот этого оболтуса.... как такую воспитанную и красивую девушку притянул плохой парень?
- как говорится противоположности притягиваются- и все посмеялись, кроме ЖениПод столом , я взяла его за руку , чтобы он расслабил своё напряжение ....
- Кристина, ты из какого города?- спросил папа Жени
- Я из Вашингтона .
- а ты на кого учишься?
- Я на врача
- Отличная профессия
- Да, спасибо ....
- А вы с Женей давно вместе? - задала вопрос мама Жени
- 4 месяц
- Ну , ещё недостаточно давно, чтобы уже думать о свадьбе ....
- Мама, мы сами разберёмся!!- крикнул Женя
- Тише,тише , не надо- шепчу я Жене
- Мам, пап, мы сходим с Кристиной прогуляться- сказал Женя
- Жень, возьмите Костю- сказал папа Жени
- Н....- и я перебила Женю- Да , хорошо, пусть идёт одевается.....Мы с Женей поднялись в его комнату, чтобы одеться потеплее....
- Ты что?!! Зачем?!! - закричал Женя
- Да, я хочу, чтобы ты с братом наладил отношения, вы ведь братья... я , например, мечтала о своём родном брате или сестре, но у меня так и никого не появилось, а Марк мне не родной брат.....
- Ладно, но учти, я делаю это ради тебя, тебе придётся расплатиться вечером....
- Ага, сейчас, разбежалась, тут в доме родители и ребёнок...
- может просто кому-то надо потише кричать?!!!
Мне стало одновременно смешно и стыдно....
- Ой, засмущалась то- сказал Женя
Я лишь в ответ закатила глаза.....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomansaИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...