Глава 40:

79 1 0
                                    

Школьный день прошёл быстро....
После , мы все вышли на школьный двор...
- Ребяттт- кричит Аня- Давайте все вместе сходим сегодня в клуб... ПОЖАЛУЙСТААА. Ну, на что нам молодость , то дана?
- Я не против - ответила я
- И я - ответил Кирилл и Влад
- Ну раз Кристина идёт, то и я -сказал Матвей
- Мы тоже- крикнула остальная половина класса...
- Окей, тогда давайте в 19:30 у клуба 'Жара' - спрашивает Аня?
- Окей- ответили все и мы разошлись

- Детка, я заеду за тобой в 19:10- сказал Матвей и чмокнул в щёчку
- Хорошо, любимый - ответила я и мы разошлись

Я пришла домой.....
Начала собираться в клуб.....
Для начала сделаю масочки для лица, приму душ .
Я вышла из душа и принялась за макияж....
Нарисовала офигенные стрелки, накрасила глаза розовыми тенями, подкрасила ресница и губы своей любимой красной помадой....
Приступим к наряду.... Я хочу надеть то, что не видел Матвей . И я наткнулась на платье, которое надевала в 10 классе , в клуб... Его точно никто нет видел, кроме Ани....
( Чёрное, коротенькое платье, с открытыми плечами, он было пышненькое ) Мне очень нравится, оно меня хотя бы не опьянившие...
Осталось найти чёрные и высокие каблуки ...
Я готова....
Времени 19:00
С минуту на минуту приедет Матвей....

( От лица Матвея)
Хочу сегодня заворожить Кристину, а то она привыкла видеть меня в футболке , джинсах , толстовках.... Одену розовую рубашку, которую последний раз надевал в 9 классе , на выпускной и джинсы . Все я готов....
Блин, Кристина совсем забыла про платье , к маме на свадьбу .... Она такая глупенькаяяя , ух....
Я так счастлив , что она сейчас со мной, а не с уебком Пашей...
ладно, пора ехать за ней....

( От лица Ани)
Я хочу выглядеть сегодня секси шмекси ..... Если Артём придёт, то хочу , чтобы он увидел какую чику потерял , сволочь.... Надо подцепить какого-нибудь ровесника, обычно в этом клубе , только молодежь тусуется, до 18 лет.... Ну вот, жди Артёмка, может начинать лапу сосать...
Надену оптягивающее , белое платье, с закрытыми плечами, но с вырезом на спине, что виден мой лифчик, не дай бог , какая-нибудь скатина его расстегнёт, придушу на месте... Хаха.... Ладно, поеду....

( От Лица Кристины)
Спустя несколько минут, приехал Матвей....

- Ахуеть- сказал Матвей с открытым ртом - ты куда так нарядилась ? Не уж , то кого-то соблазнить собралась ?
- Хаха- смеюсь я - да, вот, хочу , чтобы какой-нибудь красавчик подкатил , поэтому и нарядилась.
- Ээ- говорит Матвей- я чего-то не понял
- Хаха- засмеялась я- да , я шучу, любимый , ты у меня единственный и неповторимый.

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя